Тема: питание ЕС и EY от одной секции ШОТа
Коллеги, при использовании компактного источника СОПТ (ШОТ) допустимо ли питать цепи управления КРУ и цепи заводки пружин выключателей этого КРУ от одних секций ШОТа?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Оперативный ток и цепи управления → питание ЕС и EY от одной секции ШОТа
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Коллеги, при использовании компактного источника СОПТ (ШОТ) допустимо ли питать цепи управления КРУ и цепи заводки пружин выключателей этого КРУ от одних секций ШОТа?
А почему нет, лишь бы с разных защитных аппаратов.
Ведь если СОПТ с двумя секциями шин, все равно и те и те шинки запитаны от обеих секций, а
если простенький АУОТ с одной АБ и одной сш, то все равно все с одной секции питать
(или брать приводы с питанием по ~)))
Коллеги, при использовании компактного источника СОПТ (ШОТ) допустимо ли питать цепи управления КРУ и цепи заводки пружин выключателей этого КРУ от одних секций ШОТа?
Так и делается обычно. Только прокладываются отдельные шинки под эти цели от отдельных АВ ШОТ.
Так и делается обычно. Только прокладываются отдельные шинки под эти цели от отдельных АВ ШОТ.
В типовых требованиях ФСК там они разделены шинки для питания приводов и всего остального.
Во всех ШОТах есть как минимум 2 секции (если это только не шкаф связистов).
От одной - питание ЕС, от другой - ЕУ
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Во всех ШОТах есть как минимум 2 секции (если это только не шкаф связистов).
От одной - питание ЕС, от другой - ЕУ
Имеем 4 секции КРУ. Ввиду нехватки автоматов строим так: от первой секции ШОТ ЕС 1 и 3 секции и EY на первую и третью (общий автомат на две секции). Аналогично на второй секции для 2 и 4 секций. Все шинки в самом КРУ секционированы 1-2 и 3-4.
В типовых требованиях ФСК там они разделены шинки для питания приводов и всего остального.
Я разве не так сказал?
Только прокладываются отдельные шинки под эти цели от отдельных АВ ШОТ.
Кроме того - что значит для питания приводов и всего остального? Отдельная шинка для ЭМО и ЭМВ, Другая для ЭМО2. Третья для взвода пружин!!!
КРоме того ФСК говорит о необходимости применения радиальных схем питания, а не о магистральных - с шинками!
КРоме того ФСК говорит о необходимости применения радиальных схем питания, а не о магистральных - с шинками!
Потому что на ПС ФСК нечего шинками питать ))
Потому что на ПС ФСК нечего шинками питать ))
Да что вы говорите ))) Да полно старых ПС ФСК с СОПТ по магистральной схеме... Допустим реконструкция ячейки ОРУ.. Замена В с пружинным приводом..Кто вам даст запитать привод по радиальной схеме? Те требования распространяются лишь на ПС нового поколения и на полную реконструкцию ПС...
лишь на ПС нового поколения и на полную реконструкцию ПС...
согласен, но не делал проекты реконструкции совсем старых ПС. Да надеюсь и не буду
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Оперативный ток и цепи управления → питание ЕС и EY от одной секции ШОТа
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc