akorolev пишет:при большей нагрузке транзитных линий всё нормально, а при включении индукционной печи с синхронным компенсатором вот такая беда
Значит, между собой токовые цепи транзитных линий собраны правильно, ошибка - в цепи трансформатора 220/35. Можно проверить токи всех присоединений, сравнить с расчетными направлениями. Это можно сделать ии с помощью терминала, без вывода защиты. А более основательная проверка - во время максимальной нагрузки вывести защиту и проверить небаланс при подключенных токовых цепях трансформатора и отключенных. Если ошибка в полярности, небаланс при снятии БИ уменьшится примерно в два раза. Если изменения другого плана - можно подозревать и ошибку в Ктт, и неисправность ТТ. Да и кто его знает, сколько и каких гармоник конечная нагрузка вносит.