Тема: Sepam
Добрый вечер. У меня вопрос вот какого характера. На Sepam выдается сообщение следующего вида "Отказ управления" как его понимать?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый вечер. У меня вопрос вот какого характера. На Sepam выдается сообщение следующего вида "Отказ управления" как его понимать?
Здравствуйте. Нужен совет.
Есть ТП 10/0,4кВ. ЗРУ-10 выполнено на выкатных тележках фирмой Шнайдер электрик. В-10 элегазовые типа SF-1. РЗА- на МПУ Sepam.
Вопрос по ячейке ТН-10. Установлен Sepam1000+B21.
Уставки:
-Минимальное линейное напряжение(27) 60%Uпр выдержка 17сек
-Максимальное линейное напряжение(59) 85%Uпр выдержка 100мсек
на шинах напряжение 10,5кВ
на блоке горит индикатор U>59 и на табло высвечивается" макс. напряж 1"
У меня сепамов до этого никогда не было.
Вопрос: нормально ли это. Хотя я понимаю, что горит соответственно заданной уставке. Так зачем она такая нужна?
Надо смотреть зачем она вам там в логике...
На память 2 варианта использования этой функции:
1. Контроль встречного напряжения для АВР - типовая уставка - 0,9 Uном
2. Защита от повышения напряжения на ККУ - Конденсаторы перенапряжения боятся сильно
контроль встречного напряжения - это не то
уставка у него обычно 0,3Uн
это перед включением СВ контроллируется, что на секции потерявшей питание напряжения нет
а 0,8 - это скорее всего контроль нормального напряжения на "здоровой" секции, который должен выполняться в пусковом органе АВР в соответствии с ПУЭ
Добавлено: 2013-06-13 18:14:32
защита от повышения напряжения на КУ опять же д.б. 110%Uн
а 0,8 - это скорее всего контроль нормального напряжения на "здоровой" секции
Это и называется контроль встречного напряжения - всмысле напряжения другой секции
контроль встречного напряжения - это не то
уставка у него обычно 0,3Uн
А это ЗМН АВР
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
да и для контроля встречного 27 функцию используют)
да и для контроля встречного 27 функцию используют)
Для контроля встречного напряжения можно использовать как ANSI 27, так и ANSI 59... Разница:
- при использовании 27 - АВР будет запрещен при значении ниже уставки
- при использовании 59 - разрешен при значении выше уставки...
Т.о. в логике разрешения АВР ANSI 27 заводят через НЕ, а ANSI 59 - напрямую
Я обычно использую 59 при свободной логике... А в наших - как заложил производитель
на блоке горит индикатор U>59 и на табло высвечивается" макс. напряж 1"
Если это контроль здоровой секции - уберите сообщение в SFT 2841 (чтобы глаза не мозолило) и назначьте свободный светодиод и подпишите его соответсвующе ...
нет такого понятия как "ЗМН АВР"
давно уже ругался....господа, давайте соблюдать принятую терминологию
ЗМН - это защита минимального напряжения, обычно имеет 2 ступени и т.д. , смотрите классику, читайте ПУЭ, смотрите литературу по двигателям и самозапуску
пусковой орган АВР - это пусковой орган АВР, и к ЗМН он отношения не имеет
контроль встречного напряжения, повторюсь, - это не контроль нормального напряжения со стороны "здоровой" секции, это контроль отсутствия напряжения на потерявшей питание секции, перед включением СВ, например, отработала дифзащита трансформатора на ПС с СД - быстрый АВР по факту отключения ввода, при этом от двигателей на секции может остаться "встречное" напряжение, и может произойти включение с уравнительными токами больше разрешенных и т.п. см. Слодаржа, Шабада, Беляева
нет такого понятия как "ЗМН АВР"
давно уже ругался....господа, давайте соблюдать принятую терминологию
ЗМН - это защита минимального напряжения, обычно имеет 2 ступени и т.д. , смотрите классику, читайте ПУЭ, смотрите литературу по двигателям и самозапуску
пусковой орган АВР - это пусковой орган АВР, и к ЗМН он отношения не имеет
Да согласен полностью еще в той холиварной теме про взаимовлияние АВР и АПВ http://rzia.ru/topic1290-apv-i-avr-pri- … 35-kv.html ... мне так быстрее было написать... А кстати на многих ПС видел табло ЦС которое так и называлось "ЗМН АВР" так что судите сами ))) может тогда надо говорить ОМН АВР - орган минимального напряжения АВР...
контроль встречного напряжения, повторюсь, - это не контроль нормального напряжения со стороны "здоровой" секции, это контроль отсутствия напряжения на потерявшей питание секции, перед включением СВ, например, отработала дифзащита трансформатора на ПС с СД - быстрый АВР по факту отключения ввода, при этом от двигателей на секции может остаться "встречное" напряжение, и может произойти включение с уравнительными токами больше разращенных и т.п. см. Слодаржа, Шабада, Беляева
Тут тоже спорить не собираюсь.. Я думаю так как думаю... как описал выше... Главное что мы знаем что как работает - алгоритмы...а по терминологии РЗА - давно есть проблемы - те же номера ANSI у разных производителей совсем по разному уставки задаются... Щас же каждая муха себе аэроплан!!!
мужики, ну смотрите, говорил же, давайте говорить на одной общепринятой терминологии
если каждый будет говорить, как он думает...пиши пропало
что в очередной раз сейчас и произошло))
мужики, ну смотрите, говорил же, давайте говорить на одной общепринятой терминологии
если каждый будет говорить, как он думает...пиши пропало
что в очередной раз сейчас и произошло))
Не получится!!! ))) ЩАС ЖЕ В СТРАНЕ ---удалено автоцензором---!!!
Один плачет, другой орёт, третий первого бьёт,
Считает, что прав только он, и наоборот!
назовите Вы свой АРМ с серваком хоть попой, а РЗА назовите подсистемой жопы, НО! это будет отдельная выделенная подсистема, со своими требованиями, аппаратными средствами, децентраллизованная, самостоятельная, гарантированно быстродействующая, не зависящая от остальных, обладающая повышенной надежностью и обслуживаемая релейщиком, а не человеком, который понахватался того и сего и в результате имеет общие размытые представления опять же неясно о чем.
Помните себя тогда? ))) Названия - могут быть несколько разными - главное что "внутри" заложено... Мое мнение - главное что бы был смысл, понималась суть... Тот кто мыслит верно - всегда поймет что говорит оппонет, если тот говорит тоже верно..Мы же друг друга поняли )))
утю-тю-тю!
а вот этого не надо
тут конкретика
в данном случае очень удобно английская терминология.
dead bus, dead line, live bus, live line
шина или линия без напряжения, шина или линия под исправным напряжением
0.25-0.35Un dead status
0.75-0.85Un live status
а зачем?
у нас своя школа РЗА
в ней существуют принятые термины
у нас своя школа РЗА
ИМХО лучшая в мире!!! По крайне мере была...
Спасибо за ответы. Спать теперь буду спокойно.
Если это контроль здоровой секции - уберите сообщение в SFT 2841 (чтобы глаза не мозолило) и назначьте свободный светодиод и подпишите его соответсвующе ...
Я так понимаю, чтоб это сделать надо в настройках полазить?
Ну да - в матрице назначьте диод функции 59 и если есть текстовое сообщение функции 59 - уберите его
На Sepam 20 серии (B21 в т.ч.) сообщение от защиты не отвязать. Надо с дисплея его подтвердить. Кнопкой "Очистка".
Привет! Кто может посоветовать? Первый раз столкнулся с Sepam S82. При включении (включена только ячейка ввода) на экране ключ и цифра 1, что это за ошибка? На подключенном компе красным горит площадка Е. Проверил все связи по схеме,- все честно!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc