Тема: Токи на частотнике
В общем ситуация следующая. Дизель питает движок с частотником и НКУ. На дизеле токи показывает примерно в два раза меньше, чем на частотнике. С чем это может быть связано?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Токи на частотнике
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В общем ситуация следующая. Дизель питает движок с частотником и НКУ. На дизеле токи показывает примерно в два раза меньше, чем на частотнике. С чем это может быть связано?
Ток частотника несинусоидальный.
Скорее всего, измерительные приборы частонтика меряют действующее значение (True RMS).
Приборы ДГ могут измерять средневыпрямленное значение. Совпадение показаний будет только при синусоидальном токе.
Возможно, еще при конфигурировании приборов не правильно заданы Ктт.
С чем это может быть связано?
Частотник видимо питает нагрузку на более низкой частоте?
У частотного преобразователя есть звено постоянного тока. В этом и причина.
Обычно, примерно равны мощность потребляемые частотником от сети и мощность, отдаваемая частотником в двигатель. Ток, отдаваемый, частотником в двигатель никак не связан с током потребляемым частотником от сети, а связан со способом управления частотника двигателем (векторный/скалярный/скалярный с оптимизацией и пр.)
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Т.е. на частотнике мы не можем увидеть ток потребляемый из сети?
Да, обычно не выводят - не за чем особо
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Токи на частотнике
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc