Да поймите же, это – забота ФСК о тех релейщиках, кто там еще работает. Неловкое движение рукой во время техобслуживания – расстрелять, с г(рязью) смешать, по забору размазать, уволить, провести внеочередную проверку знаний и т.д. и т.п. Если вскорости после того же ТО происходит отказ – повторяем процедуры снова. Здесь уж неправильно ТО провел, что-то не выявил. Теорию надежности вряд ли кто из инспекторов изучал. А если и изучал – ничего не понял.
Поиграли с ТОиР, бросили, взялись за старую любимую куклу. А ведь из ТОиР столько моих хороших знакомых и приятелей определили себя как работники мощных сервисных фирм. Другое дело, не каждому шаг этот по плечу.
Если кто и страдает от нововведений – так это инспекция. Не работали релейщики – ошибок не сделали. И за качество ТО ввиду его отсутствия спросить не с кого. Пусть все потихоньку догнивает…