Doro, нет.
Конечно использовать такое включение для выполнения защиты это хохма. Никто не поймет.
Да и хороший суммирующий ТТ стоит если и не дороже простенького реле МТЗ с ТО, то не многим дешевле.
Слава выше верно дефинировал, применительно к данному случаю, это детектор тока КЗ на вводах секций шин, в схеме БАВР.
Как самый критичный случай я рассматриваю отстройку от тока самозапуска секции, а он как правило на наших объектах не превышает 3 номинала.
Количество токовых входов в выбранном терминале "защиты" ограничено (четырьмя), но есть возможность задать уставку по току для каждого входа в отдельности.
Полноценный, трехфазный контроль можно осуществить только включив две группы ТТ на сумму токов. Но такое решение работает только в схеме где отсутствует СВ (два воода).
В схемах с независимыми секциями (СВ) появляются проблемы, входов не хватает.
Выход, либо покупать дорогой терминал (контроллер) с большим количеством входов, либо использовать суммирующие ТТ.
КРУ НН, ячеечная. Кто видел знает, что с место в таких системах не ахти. Ограничено. Посему инсталяция здоровенного терминала мне не на руку.
ИМХО смотрется будет нелепо.
Дискуссия неплохая вышла. Результат положительный.
На ус намотал, спасибо за помощь. В понедельник уже дока в сборочный уходит.
P.S. А первоначальный вопрос я естественно упростил.