1

Тема: вл, ат, дзш.

Ищу работу инженером-релейщиком, собрался писать резюме, но проблема в том что обслуживал ПС 110 и ниже до 6/0,4 где были старые электромеханические реле ДЗТ-11, РТ40/10, РПВ и т.д. Все основные защиты и ПА  на ПС присутствовали, реализация только на механике. Стал искать вакансии везде пишут знание современных терминалов защит и   ВЛ, АТ, ДЗШ. Реально ли освоить защиту подстанций до 500-750кВ +АСУ или после моего опыта лучше вообще не соваться в такие конторы?

2

Re: вл, ат, дзш.

nerovingen пишет:

или после моего опыта лучше вообще не соваться в такие конторы?

Именно с таким опытом Вы быстрее освоите все современные защиты! Ни каких сомнений, только вперёд!

3 (2014-01-03 13:29:32 отредактировано arco)

Re: вл, ат, дзш.

nerovingen пишет:

Стал искать вакансии везде пишут знание современных терминалов защит и   ВЛ, АТ, ДЗШ. Реально ли освоить защиту подстанций до 500-750кВ +АСУ


На старых подстанциях еще полно всякой электромеханики, поэтому найдется применение и Вашим знаниям. Что касается освоения МП защит, все возможно, главное большое желание и упорство. Если  обслуживать нужно одну две подстанции, количество устройств разных производителей будет ограничено( может будут устройства одного производителя),  это ускорит процесс обучения. Еще важен сплоченный коллектив, готовый прийти на помощь. Нужно пробовать, иначе "потолком" так и будет электромеханика.

4

Re: вл, ат, дзш.

nerovingen пишет:

Ищу работу инженером-релейщиком

В каком городе живете?
В Питере есть ряд фирм, использующих электромеханику. Так же можно устроиться в ЭТЛ.

5

Re: вл, ат, дзш.

nerovingen пишет:

Реально ли

Вполне реально

РОССИЯ, Санкт-Петербург, www.i-mt.net
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: вл, ат, дзш.

nerovingen пишет:

...

Сначала - откуда такие требования.
Знание современных терминалов защит необходимо для реконструкций и нового строительства, т.е. там, где крутятся деньги. Соответственно там можно что-то поиметь (это объясняет огромное количество контор и фирмочек, крутящихся вокруг любого строительства или реконструкции).

Эл. механика в основном нужна для эксплуатации существующих устройств РЗА, а там бюджеты, как правило, нищебродские. И никому из сторонних организаций это не интересно.

Можно ли освоить? Да, только будет непросто. Если в себе уверены - вперед и с песней.

После 110 кВ ОАПВ и ВЧ защиты будут торжественным выносом мозга.
АСУ - зависит от того, что собираетесь делать.

Contre le passé y'a rien à faire, il faudrait changer les héros, dans un monde où le plus beau reste à faire... (DB)

7

Re: вл, ат, дзш.

Если вы хорошо знали ЭМ защиты, то соваться и не думать ни о чем. Если Вы думаете что супер-релейщики работающие с терминалами все как один являются электронщиками и программистами))), то вы очеень глубоко заблуждаетесь. Основная масса является обычными пользователями - аура мозговой неприступности профессии частенько надумана и приносит моральное удовлетворение людям эту ауру создающим

Профиль создан и забронирован:    24.07.2007 13:53

8

Re: вл, ат, дзш.

Всем спасибо за ответы!