Re: очередной ендец
Приказ по ОДУ
Это Ваш местные дела..))
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Разговоры на свободные темы → очередной ендец
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Приказ по ОДУ
Это Ваш местные дела..))
Увы...
амбец.
Плохо сейчас везде. Коллега по работе в итоге решил, что проще и дешевле дочь в Сорбонну учиться отправить. Я припух...
в политехе же
идиоты - руководители .... факультеты институтами обозвали, был электромеханический факультет и энергомашиностроительный, стал - институт энергетики и транспортных систем.....Шателен в гробу, наверное, перевернулся....
интересно, следующий шаг - это что? как заводы в 90-е разваливали?
ну их всех
Коллега по работе в итоге решил, что проще и дешевле дочь в Сорбонну учиться отправить. Я припух...
Так само государство к этому толкает
http://www.utro.ru/articles/2014/01/20/1169664.shtml
Зачем помогать системе образования в России. Надо дать денег на обучение в ведущих университетах мира и косвенно профинансировать их.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Неужели правда?!?
http://top.rbc.ru/spb_sz/22/01/2014/900815.shtml
Зашел в кой-то веки на форум (последнее время редко получается) рассказать как был сегодня почти наладчиком и задать вопросы, дабы доказать что не всегда виноваты проклятые проектанты, но тут такая злободневная тема что мимо не пройти )))
Не знаю, может в силу возраста, но не согласен со всеми сверху. Нет, не подумайте что я за танцы и богословие - я по идее должен гореть в аду за свои дела долго и нудно. Понятно что и я против этого бреда.
Мой сотрудник на прошлой работе - магистр РЗиА понятия не имел ни о какой РЗиА. Я ему на пальцах показывал как реле работает ))
Не зрите в корень. Сократили часы и.....и что? Такое ощущение, что:
а) При большем числе часов у студентов глубже знания
б) после универа прямо спецы выходят .
Нет и нет. Поясню. Какая разница сколько часов, если никому нахрен они не сдались, а многим скубентам еще и радость - меньше их драть будут. Давайте не забывать, что кто хочет получать знания, тот получает. По себе. Я из 100% времени учебы честно прогулял примерно 35-40 %. Диплом троешный. Жалел я об этом? Да не особо. Но когда после учебы на снабженца волей судеб связался с релейкой и вместо гуляний, отпусков и т.д. сидел без выходных и праздников за книгами, форумами, проектами я точно понял где есть пробелы. Был ли в этом толк? ДА. И я честно никогда так не хотел учиться как после универа, ибо понимал что и зачем. Понимает ли это щуплый студент например 3-го курса, которого мама отправила за дипломом ибо (как любят ныть многие мамы) без него никуда? НЕТ. А девочка привлекательных форм с кучей поклонников? А спортсмены? А разного рода дети гор?
Реально процентов 5 студентов знает зачем они учатся и что потом думают делать. И вот они - будущее отраслей. Всех.
Про вечный спор должен ли директор быть хорошим технарем? НЕТ! Из 100% знаний он думаю должен владеть минимум 15, максимум 50. А почему? А потому что реально у управленца много не технарских дел. А для техники у него есть технари. И тут уже включается так многими ненавистная дисциплина - менеджмент. Организация работы, ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, ДОВЕРИЕ СИДЯЩИМ НИЖЕ ПО ИЕРАРХИИ и т.д. Причем эти секреты открыты много лет назад. Генри Форд еще в начале века выпустил книгу "Моя жизнь и мое дело" где всю эту суть описал.
Так что не надо клянуть все и всех. Сами за кого голосовали? А если не голосовали, были на митингах? Не были? А петиции подписывали? и т.д. Все ждут что за них подумают и все решат.
хотел написать - "без комментариев..."
могу только сказать, что система образования заточена на большинство, а не на частности
Ваше мнение, безусловно, имеет место в жизни, переубеждать Вас бессмысленно
скажу так, никто не говорит, что высшая школа, делает специалиста...знаете, ругательство такое есть "молодые специалисты", означает выпускник университета, который считает, что он что-то знает
высшая школа дает БАЗУ, на основании, которой в будущем сформируется специалист, дает способность к самообразованию, дает информацию об источниках-лидерах и мн. другое
если бы ко мне на работу пришел устраиваться студиоз без этой базы, я бы его не взял. Я не собираюсь тратить время и учить кого-то тому, на что он забил в универе, беря человека на работу подразумевается, что он ЗНАЕТ то, что ему читали....или хотя бы представление имеет. У меня недавно студиоз 5-го курса 3 вектора к примеру сложить не смог...., он тоже забил на 30-40% лекций? это азы!
БАЗА это это огромный пласт различных знаний-кирпичиков, так вот чем меньше кирпичиков, тем ниже уровень ступени
то что Вы на что-то не ходили, это Ваше личное дело...а кто-то ходил
я Вам в противовес могу сказать, что есть вещи, которые я не понимал, а тупо выучил в институте, когда пришел на работу на 2 год, выученное стало ясным и понятным...
диплом я писал по той теме, которой занимаюсь до сих пор, курирую неким образом....
.....может читали Булгакова...Записки юного врача....там очень показательно, как молодой человек набитый знаниями без практики приехал практиковаться, и как эти знания становились понятными в бою, бою так сказать....но эти знания у него были....БАЗА была, и он применял ее, он знал книги, которые можно посмотреть и пр.
Потом они выбираются в начальники, а кто-то и в министры, вспоминают, как им "тяжело давалось" ТОЭ и его "ликвидируют".....
Добавлено: 2014-01-10 14:46:52
ведь доросли до министра без знания физики - значит она и не нужна!
До Генеральных Секретарей доростали - вообще не приходя в сознание.. О чем мы говорим... :(
Генеральные секретари, приходя и не приходя в сознание, имели великолепную Академию Наук, рабочий класс, интеллигенцию, лёгкую и тяжёлую промышленность, патриотизм населения т.д.
А чем некто путин похвастается этим сейчас? кто за путина, за корефана, за идею путинскую, воровскую, сейчас, да на баррикады, а на смерть за него, за путина? да нихай его лавиной накроет на олимпиаде.
Поясню. Какая разница сколько часов, если никому нахрен они не сдались, а многим скубентам еще и радость - меньше их драть будут. Давайте не забывать, что кто хочет получать знания, тот получает.
Восемь лет назад, учась на заочке в университете, я уже работал с РЗА. И меня постоянно вырубала позиция преподов к заочникам: - Вы заочники, бездельники, Вам нехрена не надо, часов мало - поэтому, я вам объяснять ничего не буду, все равно предмет сложный и вы ничего не поймёте. Все есть в учебниках и методичках, вопросы к зачёту или экзамену ВОТ, ДОСВИДАНИЕ.
Препода понять можно, когда в групе половина людей вообще из других отраслей (водители, менты, предприниматели.....), ещё большая часть действительно ложила на учёбу. Из чётырех групп заочников, реально интересовались учёбой с десяток человек.
Однако, как хотелось, пускай хоть и чуть-чуть, в рамках отведённых часов, подискутировать с преподавателями по вопросам нашей специальности.
Поэтому, rocker890 в каком-то плане одновременно и прав и не прав.
Настоящих преподавателей, на чьи лекции хочется ходить, очень мало. Примерно 50% преподавателей вообще не имеют навыков для работы с аудиторией, а работают обычными дикторами, читающими по бумажке. Самостоятельное освоение книг даст намного больше, чем работа писарем на таких лекциях.
Высшее образование и в СССР, и сейчас, задавало, по моему мнению, какую-то планку, перепрыгнув которую, человек мог считаться способным к самостоятельному обучению. У большинства специалистов основные знания получены самостоятельно!!! Да и какие такие знания может дать высшая школа, если большая часть людей работает не по специальности. Посмотрите, кто такие релейщики-только малая часть имеют специальное образование. И я считаю, что выпускник МФТИ или МГУ при желании с релейкой лучше будет дружить, нежели пришедший на практику релейщик, который честно сказал, что сесия ему обходится в 15-20 килоруб. (не реклама, цены на сайтах производителя не вывешены.) Кто хочет -изучит. Другое дело, приняли молодого инженера, он посмотрел требования к работнику, и решил , что за теже деньги лучше выключателями торговать в магазине. Ни ТБ, не допуска сдавать, ничего не нужно. Где стимул что-то учить? Если раньше высшая школа что-то гарантировала, то что высшее образование дает сейчас? Вопрос к минисирам...
Если раньше высшая школа что-то гарантировала, то что высшее образование дает сейчас?
Видимо что-то даёт, если готовы за сессию платить
15-20 килоруб
Помните как назывался ромбик (нагрудный знак об окончании института)? Назывался поплавок. Он помогал держаться на поверхности, не пойти ко дну. Думаю и сейчас диплом нужен для этого же. Просто сейчас можно его купить. Всё сейчас покупается и продается. Если раньше только в Одессе можно было услышать фразу: "...а что я буду с этого иметь?", то сейчас эта фраза может прозвучать и на Камчатке. Вся эта тема - ни что иное как плачь по волосам на отрубленной голове. Страну развалили, разваливают осколки от неё. На Украину уже жалко смотреть, я тут рядом живу, а Молдавия (когда-то цветущая) превратилась в страну, половина жителей которой, на заработках в разных странах.
Вопрос к минисирам..
Конечно! С чего начинает гнить рыба - все знают. Когда показывают заседание российских министров по телевизору, у меня создается впечатление, что у них только одна мысль - удержаться в кресле и потому не перечить и кивать головой, о чем бы не говорил Медведев.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Разговоры на свободные темы → очередной ендец
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc