Тема: Небаланс в ДЗТ
Приветствую коллеги. Недавно ставили под рабочее напряжение новую ПС 220 кВ (схема 5Н). Когда делали прогруз токовых цепей, выявили небаланс в диф.защите автотрансорматора. Схема прогруза была следующая. На питающей ПС включен ШСВ между 1СШ и 2СШ с которых идут 2 линии на нашу ПС. Включены выключатели ВЛ 220 кВ с нашей стороны. Два автотрансформатора объединены по стороне 110 кВ через ШСВ. РПН АТ1 в положении 10, РПН АТ2 в положении 6. В итоге получили небаланс на АТ1. Напряжение на ВЛ1 было 240 кВ на ВЛ2 235 кВ. Потом загнали РПН АТ1 в 6 положение РПН АТ2 в 10 положение. И так же получили небаланс на АТ2. Собственно вопрос. От куда небаланс? Есть предположения, что по одной ВЛ мы ловили индуктивный ток, а по второй емкостной, но чуть меньше, так как показания по реактивке были на ВЛ1 20 мвар, а по ВЛ2 -19 мвар. Углы на ВЛ1 при первом опыте (РПН АТ1 в 10 положении) были 90L(фаза А), а по ВЛ2 90С (фаза А). Возможно я ошибаюсь, так что прошу внести ясность.