Тема: Зачем снимать опер ток с ШСВ?
Объясните пожалуйста, зачем при переводе присоединений с одной системы шин на другую снимают опер. ток с ШСВ?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Зачем снимать опер ток с ШСВ?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Объясните пожалуйста, зачем при переводе присоединений с одной системы шин на другую снимают опер. ток с ШСВ?
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Из правил переключения в ЭУ Системного оператора sto_59012820.29.020.005-2011, то же самое должно быть в РД ... Инструкция по переключениям Минэнерго
6.1.13 Допускается отключение и включение разъединителями (отделителями) без превышения допустимых величин коммутируемых токов, указанных в инструкции по эксплуатации: .....
-шунтирование и расшунтирование включенных выключателей (с приводов которых снят оперативный ток);
Это нужно чтоб выключатель самопроизвольно не отключился во время операций по переводу с разъединителями...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Зачем снимать опер ток с ШСВ?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc