Тема: Ищу работу в Питере
Не хотел плодить темы, но приходится.
Хотел бы переехать в Питер, подскажите как обстоят дела насчёт работы? Куда обратиться? В общем что да как? Опыт имеется. Резюме могу кинуть в личку.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Релейщики ищут работу → Ищу работу в Питере
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не хотел плодить темы, но приходится.
Хотел бы переехать в Питер, подскажите как обстоят дела насчёт работы? Куда обратиться? В общем что да как? Опыт имеется. Резюме могу кинуть в личку.
Резюме могу кинуть в личку.
Грузите.
Но с работой сейчас не ах в Питере. МЭСы выбросили кучу народа, и готовятся к еще одному выбросу.
Опять же пора уже из братьев Сябров сообщество создавать, Белорусия стабильный поставщик.
МЭСы выбросили кучу народа
и релейщиков ? :/
и релейщиков тоже ПМЭСы выкидывают без сожалений. Основной персонал это слесаря.
релейщиков тоже ПМЭСы выкидывают без сожалений.
А..ев от рождения му..к
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
А что в Питере настолько всё плохо с работой? Что совсем ничего нет?
Ну отчего же. Просто в последнюю пятилетку в Питер вливалось столько бабала, что наладчики, проектировщики и прочие инжиниринги в заказах как в сору рылись. Подзажрались. А сейчас, когда за денужкой надо в Сургут или в Горноалтайск детет, оказалось не все готовы, особенно молодежь. И кинулись такие в "стабильные" конторы. А тут МЭСы начали разгружаться.
Так что все не просто. Нет такого, что приехал : "А вот он я!!!" и уже работаешь.
Нет такого, что приехал : "А вот он я!!!" и уже работаешь.
Подскажите куда обратится? Желаю переехать, работать хочу и могу, на первое время и командировки не пугают, платили бы достойно и по всякой фигне мозги бы не компостировали....
кризис в стране...
эмоциональное пересилило рациональное
механотроника, вроде, недавно тут выкладывала какие-то вакансии
механотроника, вроде, недавно тут выкладывала какие-то вакансии
А кроме них? ничего нет???
А кроме них? ничего нет???
Если есть гражданство РФ - шлите резюме.
Нужен нам и швец и жнец и на дуде игрец... :0)
механотроника, вроде, недавно тут выкладывала какие-то вакансии
Активны.
Рост объемов работ опережает темпы приема новых специалистов )))
Вакансии есть!
Рост объемов работ опережает темпы приема новых специалистов
"Кому война, а кому мать родна" - в связи с темой импортозамещения Механотроника еще продержится на плаву, особенно с учетом их ниши - 10-110 кВ. В том же Питере МРСК и прочие Ленэнерги начнут когда нибуть свои ПС 20-30 годов перевооружать.
Вот только среди наладочных контор Северо-Запада бродит поговорка- хочешь остаться без штанов свяжись с Ленэнерго.
Но с работой сейчас не ах в Питере. МЭСы выбросили кучу народа, и готовятся к еще одному выбросу.
Опять же пора уже из братьев Сябров сообщество создавать, Белорусия стабильный поставщик.
уж простите, не хочу обидеть, но Угрюмый видать вас звать не просто так. Хотя здоровый скептицизм - дело хорошее. Вы и мне так же в точности писали. Я уже почти испугался ехать в Питер. НО ... Питер тем и хорош. Работу можно найти всегда. Надо кропотливо и целенаправленно искать.
По личному опыту скажу, что суперджоб и хедхантер работают очень даже эффективно. Устроился дважды благодаря этим сайтам. Уже по поводу уровня зарплаты и условий труда конечно не могу сказать, что все так чудесно и прекрасно. Но что можно зацепиться - отличный способ.
Что до белорусов. Не так уж много нас здесь. И потом в основном люди толковые (мне во всяком случае только такие попадались) и в финансовом вопросе вполне адекватные.
Так что совет топикстатеру. Ищите везде. На сайтах работы, через этот сайт. Включите личные связи. И обязательно что-нибудь найдете. А уже находясь в Питере сможете подыскать действительно что-то что вам подойдет полностью.
Но соглашусь с Угрюмым - не ждите золотых дождей и спокойной непринужденной работы. Здесь надо работать, особенно если ты только приехал.
Устроился дважды
Ключевые слова. В том смысле, что приехать и ни о чем больше не думать, не получится.
Насчет работы, все индивидуально. Я например в ту контору где работаю и не совался, а позвали потому как обстоятельства сложились - бродило в городе резюме, освободилось место и хорошая память старшего товарища еще по Казахии.
«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете;
стучите, и отворят вам;ибо всякий просящий получает,
и ищущий находит, и стучащему отворят». Ев. от Матфея (гл. 7, ст. 7—8)
В том смысле, что приехать и ни о чем больше не думать, не получится.
мы говорим об одном и том же. Согласен с вами полностью.
+1.
"Кому война, а кому мать родна" - в связи с темой импортозамещения Механотроника еще продержится на плаву, особенно с учетом их ниши - 10-110 кВ.
Как технику обновили - чувствуем рост и очень сильный. Предприятие меняется комплексно и в лучшую сторону. Что до класса напряжения, вышли стабильно в 220кВ. Могу сказать, дело не в "войне", а в результате работы начатой годы назад. Если 5-7 лет назад был упор на технику, то сейчас шире - в прямом смысле "все для клиента".
Что касается "на плаву", то конкуренции не боимся. Наоборот, она стимулирует.
Ждем толковых специалистов - мы им только рады.
Могу сказать, дело не в "войне", а в результате работы начатой годы назад.
Так и я не в упрек. Просто наряду с "комплексным" подходом, еще и рыночная коньюктура на вашей стороне. Наверняка подсуетились уже, и ничего плохого в этом нет. Бизнес есть бизнес. Перенесите какой нибуть цех на один полуостров, пусть даже и в убыток себе, и можно с гордостью сказать - мы поднимаем промышленность захваченных, ой, вернувшихся территорий.
Насчет "на плаву" - к сожалению в связи с дележкой сфер влияния наверху, на реконструкции (масштабные) расчитывать не приходится. Что в энергетике, что в других областях - это только по зомбиящику в стране кризиса нет.
Кстати на форуме по моему не поднималась тема ЖД подстанций. Вот где не пахано, они просто ужасны. Дошло до того, что зам главного инженера жел.дороги лично после отключений ездит блинкера поднимает. А число несрабатываний при КЗ просто зашкаливает. Причина простая - техника не облуживается десятилетиями, персонал разбежался.Но это уже другая история. Давеча звонили искали специалиста по ВЧ, а МЭС как раз одного выкинул только что. Думаю срастется.
Кстати в МЭСе местном досокращались - появилась помеха вканале, приемник сгенерировал прием 1 команды. Не могут устранить 3 недели- некому расшифровать АЧХ и осциллограммы канала. При том что спеца по сокращению выперли.
Россия...........
Кстати на форуме по моему не поднималась тема ЖД подстанций.
Ох вот тут вы правы. У них такая же история и с реконструкция. Попался под руки проект один тяговой подстанции. Блин, в энергетике вообще нет бардака по сравнению с тамошними порядками.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Релейщики ищут работу → Ищу работу в Питере
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc