Re: Разрушение ОПН и разрядников на тяговых тр-рах
Уточните исходную информацию.
1. Происходит двухфазное КЗ и питающая ВЛ отключается с головы? Почему после просадки напряжения 2СШ-110кВ не видно отключения, т.е. полного исчезновения напряжения на секции 110кВ? При КЗ 487А по ф.А и 469А по ф. В – что это за токи?, в линию со стороны тягового трансформатора?
Все верно ответил Bogatikov. Выключатели с головы - МКП. Задержка на срабатывания 1 з ДЗ 0,1 сек + собственное время отключения= 0,22 сек на отключение.2. Второй трансформатор или отключён, или по контактной сети не работает в параллель с соседней тяговой? Через ШСВ нет тока при КЗ.
На ПС только один трансформатор работает на тяговую нагрузку.3. При успешном АПВ ВЛ-110кВ пробиваются ли ОПН 27,5кВ? Защиты от подпитки со стороны 27.5кВ, я так понимаю, нет?
Были случаи разрушения (не пробоя) ОПН 27,5 и разрядников 110 (статистику приведу ниже). Защита от подпитки просто обязана быть, вопрос работала она или нет - выяснить довольно сложно, ж/д это "черная дыра".4. При данной ситуации пробиваются ли ОПН на фидерной зоне контактной сети, линий ДПР? Или только ОПН 27,5кВ ф.А и ф.В на вводе трансформатора.
Есть только инфа по пробою на шинах 27,5 кВ тр-ра
5. Возможен ли вариант несинхронного АПВ ВЛ 110 при подпитке со стороны 27,5кВ? т.е. могут ли соседние тяговые быть запитаны от изолированных систем?
Вариант возможен и является предположительно "виновником" пробоев. АПВ питающей с головы линии - по отсутствию напряжения на линии (0,5 Uном). Могу привести схему сети и схему ж/д ПС.