Тема: Терминал КСЗ+АУВ
Здравствуйте! Подключаю терминал АУВ+КСЗ и тут возник вопрос к чему подключать клеммы обведенные на рисунке, т.е. +- Un1.1, +- Un2.1, +- Un3.1, +- Un4.1?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Терминал КСЗ+АУВ
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здравствуйте! Подключаю терминал АУВ+КСЗ и тут возник вопрос к чему подключать клеммы обведенные на рисунке, т.е. +- Un1.1, +- Un2.1, +- Un3.1, +- Un4.1?
на первом рисунке Un4.1 - внешние контакты отключения от защит через ЭМО2
на втором Un2.1 - скорее всего внешние цепи выключателя (блок-контакты, давление элегаза, завод пружин и т.п.), питаемые от отдельного автомата
на первом рисунке Un4.1 - внешние контакты отключения от защит через ЭМО2
на втором Un2.1 - скорее всего внешние цепи выключателя (блок-контакты, давление элегаза, завод пружин и т.п.), питаемые от отдельного автомата
А питать их от одной секции шин СОПТа?
Я бы подключил "+- Un1.1, +- Un3.1" к первой секции ОТ, а "+- Un2.1, +- Un4.1" ко второй.
Если нет остальной документации и надо играть в угадалки, то +- Un2.1 питание привода завода пружины выключателя.
Если нет остальной документации и надо играть в угадалки, то +- Un2.1 питание привода завода пружины выключателя.
Зачем питать двигатели завода пружин от СОПТ?
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Зачем питать двигатели завода пружин от СОПТ?
Есть такие проекты. Видимо для обеспечения надежности питания. Было в КРУЭ-220кВ, 500кВ на одной из ГЭС. АБ не успевали заряжаться, когда производили комплексные опробования с воздействием на ЭВ при наладке. Этот режим в эксплуатации наверное исключен.
Зачем питать двигатели завода пружин от СОПТ?
А почему бы и нет? Погасли СН и потерялось АПВ, а так всё работает.
А почему бы и нет?
Нет.
1. Сильно увеличивается ёмкость батареи:
АБ не успевали заряжаться, когда производили комплексные опробования с воздействием на ЭВ при наладке
2. Двигатели представляют из себя постоянно коммутируемую индуктивность плюс дуга на коллекторе, получаем большое количество помех и гармоник. Вы можете гарантировать нормальную работу МП устройств в такой ситуации?
Погасли СН и потерялось АПВ, а так всё работает.
3. Заводки пружин хватает на несколько коммутаций выключателя, более подробно см. документацию на выключатели.
4. НТП ПС ФСК ЕЭС:
6.3.2 При выполнении на реконструируемых ПС электромагнитной блокировки разъединителей, независимо от наличия АБ на ПС, должны предусматриваться выпрямительные блоки питания от сети СН 0,4 кВ для питания цепей оперативной блокировки. Цепи питания РЗ не допускается объединять с цепями питания оперативной блокировки, а цепи питания микропроцессорных устройств РЗ - с цепями оперативной блокировки и с цепями питания двигателей постоянного тока.
2. Двигатели представляют из себя постоянно коммутируемую индуктивность плюс дуга на коллекторе, получаем большое количество помех и гармоник. Вы можете гарантировать нормальную работу МП устройств в такой ситуации?
.
Все работало как надо, были терминалы Сименса.
То Сименс, а что другие терминалы? Другие минусы решения это не нивелирует.
Эти проектные решения в основном применяются на станциях, на ПС не припомню, честно говоря.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Терминал КСЗ+АУВ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc