1 (2015-04-24 09:41:48 отредактировано co-o-ox)

Тема: Терминал КСЗ+АУВ

Здравствуйте! Подключаю терминал АУВ+КСЗ и тут возник вопрос к чему подключать клеммы обведенные на рисунке, т.е. +- Un1.1, +- Un2.1, +- Un3.1, +- Un4.1?

Post's attachments

1.jpg 73.94 Кб, 2 скачиваний с 2015-04-24 

1.pdf 106.61 Кб, 8 скачиваний с 2015-04-24 

2.jpg 95.01 Кб, 1 скачиваний с 2015-04-24 

2.pdf 126.38 Кб, 5 скачиваний с 2015-04-24 

3.jpg 83.92 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2 (2015-04-24 09:40:24 отредактировано stobaksoff)

Re: Терминал КСЗ+АУВ

на первом рисунке Un4.1 - внешние контакты отключения от защит через ЭМО2
на втором Un2.1 - скорее всего внешние цепи выключателя (блок-контакты, давление элегаза, завод пружин и т.п.), питаемые от отдельного автомата

3

Re: Терминал КСЗ+АУВ

stobaksoff пишет:

на первом рисунке Un4.1 - внешние контакты отключения от защит через ЭМО2
на втором Un2.1 - скорее всего внешние цепи выключателя (блок-контакты, давление элегаза, завод пружин и т.п.), питаемые от отдельного автомата

А питать их от одной секции шин СОПТа?

4

Re: Терминал КСЗ+АУВ

Я бы подключил "+- Un1.1, +- Un3.1" к первой секции ОТ, а "+- Un2.1, +- Un4.1" ко второй.
Если нет остальной документации и надо играть в угадалки, то +- Un2.1 питание привода завода пружины выключателя.

5

Re: Терминал КСЗ+АУВ

strelok111 пишет:

Если нет остальной документации и надо играть в угадалки, то +- Un2.1 питание привода завода пружины выключателя.

Зачем питать двигатели завода пружин от СОПТ?

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Терминал КСЗ+АУВ

Andrey_13 пишет:

Зачем питать двигатели завода пружин от СОПТ?

Есть такие проекты. Видимо для обеспечения надежности питания. Было в КРУЭ-220кВ, 500кВ на одной из ГЭС. АБ не успевали заряжаться, когда производили комплексные опробования с воздействием на ЭВ при наладке. Этот режим в эксплуатации наверное исключен.

7

Re: Терминал КСЗ+АУВ

Andrey_13 пишет:

Зачем питать двигатели завода пружин от СОПТ?

А почему бы и нет? Погасли СН и потерялось АПВ, а так всё работает.

8

Re: Терминал КСЗ+АУВ

strelok111 пишет:

А почему бы и нет?

Нет.
1. Сильно увеличивается ёмкость батареи:

Uran пишет:

АБ не успевали заряжаться, когда производили комплексные опробования с воздействием на ЭВ при наладке

2. Двигатели представляют из себя постоянно коммутируемую индуктивность плюс дуга на коллекторе, получаем большое количество помех и гармоник. Вы можете гарантировать нормальную работу МП устройств в такой ситуации?

strelok111 пишет:

Погасли СН и потерялось АПВ, а так всё работает.

3. Заводки пружин хватает на несколько коммутаций выключателя, более подробно см. документацию на выключатели.
4. НТП ПС ФСК ЕЭС:

6.3.2  При  выполнении  на  реконструируемых  ПС  электромагнитной блокировки  разъединителей,  независимо  от  наличия  АБ  на  ПС,  должны предусматриваться  выпрямительные  блоки  питания  от  сети  СН  0,4  кВ  для питания цепей оперативной блокировки. Цепи  питания  РЗ  не  допускается  объединять  с  цепями  питания оперативной блокировки, а цепи питания микропроцессорных устройств РЗ - с цепями оперативной блокировки и с цепями питания двигателей постоянного тока.

9

Re: Терминал КСЗ+АУВ

Andrey_13 пишет:

2. Двигатели представляют из себя постоянно коммутируемую индуктивность плюс дуга на коллекторе, получаем большое количество помех и гармоник. Вы можете гарантировать нормальную работу МП устройств в такой ситуации?

.

Все работало как надо, были терминалы Сименса.

10

Re: Терминал КСЗ+АУВ

То Сименс, а что другие терминалы? Другие минусы решения это не нивелирует.

11

Re: Терминал КСЗ+АУВ

Эти проектные решения в основном применяются на станциях, на ПС не припомню, честно говоря.