Уважаемый grsl!
Какие именно защиты Вас интересуют?
Контактная сеть бывает постоянного тока 3,3кВ, переменного однофазного 27,5 кВ и как бы "двухфазная" система 2*25кВ.
Кром этого, есть специфические защиты тяговых (преобразовательных) трансформаторов, выпр. агрегатов, "вводных" выключателей пост. тока.
На линиях 6/10кВ, проходящих вдоль ж.д. и служащих для питания автоблокировки, применяются специальные алгоритмы АВР.
В остальном же - всё, как на обычных подстанциях, с добавлением местных "хотелок".
На контактной сети ~27,5кВ ставят БМРЗ-КС и (появившиеся позднее) ЦЗАФ от НИИЭФА-Энерго.
На контактной сети =3,3кВ ставят ЦЗАФ-3,3 (а в метро - ЦЗАФ-825).
Для остальных присоединений тяговых РУ и РУ-6/10 сужествует специальная ж.д. серия БМРЗ от Механотроники.
Существует так же Сименсовский Сипротек серии 7ST6 для контакной сети в том числе и ~27кВ, 50Гц. Опыта применения его на Российских ж.д. - нет, если я ошибаюсь и где-то его поставили - буду рад узнать.