Тема: Контроль исправн.ТН для схем АВР(АЧР)
Трудновато как то "дается":прямая последовательность и тут же обратная ;)
http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/0/9500/9605/thumb/p1629u8eqr1a4v1ff01v65lbgaef5.jpg
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Автоматическое включение резерва (АВР) → Контроль исправн.ТН для схем АВР(АЧР)
Трудновато как то "дается":прямая последовательность и тут же обратная ;)
http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/0/9500/9605/thumb/p1629u8eqr1a4v1ff01v65lbgaef5.jpg
Контроль исправности ТН и контроль напряжения для АВР? А для чего разработаны алгоритмы, какая система заземления нейтрали, что за электроприёмники?
А для чего разработаны алгоритмы, какая система заземления нейтрали, что за электроприёмники?
Для контроля исправности ТН для АВР - блокирует при неисправности.20 кВ - пока изолированная.
Это по вашему алгоритм?По моему чушь собачья.
схема в сообщении №1 близка в аналогу типовой схемы на электромеханике реализовано с помощью РНФ-1М (U2) РН-54 (U1).
scorp, по ИЛИ объедините - и все будет в порядке. Орган прямой последовательности - от потери всех трех фаз, обратной - от любых несимметричных обрывов. Единственный минус - будет ложно срабатывать при к.з. Для схем АВР(АЧР) скорее всего некритично.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
схема в сообщении №1 близка в аналогу типовой схемы на электромеханике реализовано с помощью РНФ-1М (U2) РН-54 (U1).
Близка,но не аналог
http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/0/9500/9611/thumb/p162a4nmd0159e1fc91d7s1qnt8o31.jpg
scorp, по ИЛИ объедините - и все будет в порядке. Орган прямой последовательности - от потери всех трех фаз, обратной - от любых несимметричных обрывов. Единственный минус - будет ложно срабатывать при к.з. Для схем АВР(АЧР) скорее всего некритично.
Эта логика нарисована для Р922,а там, вроде как, только И, два уравнения
scorp,
1. если речь о контроле цепей ТН резервного ввода, то к чему там вобще обратная последовательность (хотя если есть почему нет) ... Уставка 28,5В что-то низковата.
2. если это контроль шинного ТН (от которого происходит возбуждение по U<), то я соглашусь с Олегом нужен ИЛИ-глид ... но меня смущает в таком случае отсутствие блокировки по отключенному состоянию автомата ТН. После ИЛИ нужно посадить И на вторую ногу которого закинуть И-автомат включен.
... что-то непонятное.
scorp,
1. если речь о контроле цепей ТН резервного ввода, то к чему там вобще обратная последовательность ... Уставка 28,5В что-то низковата
2. если это контроль ТН шинного ТН (от которого происходит возбуждение по U<), то я соглашусь с Олегом нужен ИЛИ-глид ... но меня смущает в таком случае отсутствие блокировки по отключенному состоянию автомата ТН. После ИЛИ нужно посадить И на вторую ногу которого закинуть И-автомат включен.
... что-то непонятное.
Это шинный ТН,а логика эта призвана блокировать U< при неисправности ТН.Это всего лишь небольшой кусочек схемы,есть блокировка и по автомату ТН и по отключенному вводу
Терминал контролирует фазные напряжения,наверное поэтому 28,5 в
А вот таким образом сделали ЗМН,в общем сделали все чтобы ничего не работало
http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/0/9500/9616/thumb/p162a83a5h6lkn1eaigt53g41.jpg
L3 - блокировка по откл. вводу
L1 - автомат ТН вкл и есть U на соседней секции
"сделали все чтобы ничего не работало", вероятно предполагали появление U2 при исчезновении напряжения. такая логика(. нагрузка случаем не двигательная?
скорп вот же весело тебе, всегда.
:P можно накидать ещё вариантов и возможностей, к примеру
снижение напряжения ( правда причём тут прямая последовательность) и отсутствие обратной последовательности, т.о.
работа АВР только при отсутствие всех трёх фаз.
подводы наверняка кабелей, а там тяжеловато потерять фазу, а даже если и так, то защиты по току пусть работают.
таким образом кидаю клич, И НЕТ U2>
не забывайте про тупой обрыв вторичного провода или сгоревший предохранитель на ВН ТН.
Это шинный ТН,а логика эта призвана блокировать U< при неисправности ТН.Это всего лишь небольшой кусочек схемы,есть блокировка и по автомату ТН и по отключенному вводу
Терминал контролирует фазные напряжения,наверное поэтому 28,5 в
... хм, однако.
Мне кажется, что от такого решения (даже с ИЛИ) больше проблем чем пользы. 27D- уже формируется пофазно по условию ИЛИ (L1<или L2< или L3<).
Т.е. блокировка от перегорания предохранителся ТН (например) или обрыва фаз, таким образом очень четко реализуется. Наличие обратной последовательности в первичном напряжении не есть предпосылка к блокировке АВР, скорее напротив. Контролировать обратную последовательность ТН в КРУ 20кВ дабы заблокироваться при перекосе (перегрузе одной из фаз ТН) - а ну его нафиг.
Более того, при КЗ на рабочем вводе, схема может заблокируеться по обратной последовательности, так что ли получается?!
Я бы ее выкинул нафиг, дабы не блокировать при несиметриях в первичке и поставил бы для пофазного контроля напряжения смачную выдержку времени 3-10с. (собственно говоря так и делаю)
Если выкидывать не хочется, можно оставить, но выдержку времени, нужно поставить дабы не блокировать при КЗ в первичке. Для этой цели иные органы у АВР существуют.
алгоритм случаем не заимствован с АВР собственных нужд ЭС ??
Ребята, вы чего!!!!
U2> 8В, прикидываете что должно на шинах быть?????
какой перекос по нагрузке на 20кВ- ПО НАПРЯЖЕНИЮ????
охолонитесь.
А прик КЗ, защиты работают, а не АВР и по времени отсраиваются,а не по логике.
Даже если и двигаетельная нагрузка, при <0.55 самозапуска не будет, надо двигатели отключать и какие двигатели будут на 20кВ????
... а если внимательнее прочесть?, ... то там в скобках написано (перегруз одной из фаз ТН).
Несиметрии напряжений, даже в сетях 20кВ, имеют место быть при несиметричных КЗ.
Работа защит есть прямая предпосылка к действию этого самого АВР, и так же там написано, что блокировки при этом происходить не должно.
И уставка по времени для логики контроля указана, 3-10 секунд.
... не совсем понял в чем ты узрил противоречия.
если проинвертировать U2, то тогда будет схема
http://retro-rzia.ru/fotohost/v.php?id= … d4d3ad.jpg
Да как раз при КЗ блокировка и должна быть.
КЗ может быть и на отходящей линии, время выдержки зависит от времени защит.
Прегрузка фазы ТН, режим аварийный, чтобы столько вольт получить, на 22кВ на ТН только 3-ф нагрузки.
АВР, имхо, режим, когда пропало все три фазы,
В режиме истином такой перекос напряжений должен блокировать любое АВР, ТН шиные.....
Да как раз при КЗ блокировка и должна быть.
В любом случае НЕ органом напряжения обратной последовательности. "Для этой цели иные органы у АВР существуют."
Прегрузка фазы ТН, режим аварийный, чтобы столько вольт получить, на 22кВ на ТН только 3-ф нагрузки.
Аварийный, никто не спорит. Блокировать надо?, имхо желательно. Я бы ограничился U1<70% с в.у. выдержкой времени.
АВР, имхо, режим, когда пропало все три фазы,
Мы же не говорим о логике возбуждения АВР, мы говорим о контроле исправности цепей ТН.
Но перед тем как они пропадут, пропадут одна или две фазы по факту КЗ на вводе. ИМХО блокировать мгновенно по U2 АВР я бы не стал, так как следующим шагом будет скорее всего возбуждение по факту отключения от защит.
В режиме истином такой перекос напряжений должен блокировать любое АВР, ТН шиные.....
Зачем блокировать?
таким образом кидаю клич, И НЕТ U2>
не забывайте про тупой обрыв вторичного провода или сгоревший предохранитель на ВН ТН.
Не позволяет Р922 инвертировать сигнал
ЗЫ Там с одной секции две "нитки" метро идут,может здесь собака зарыта
Советы бывалого релейщика → Автоматическое включение резерва (АВР) → Контроль исправн.ТН для схем АВР(АЧР)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc