Re: Схемы питания шин с мощной двигательной нагрузкой
Надо решать задачу на то чтобы ТКЗ были меньше 50кА, на 50кА есть стандартное КРУ и не надо спецвыключателей на 63кА или на 100кА.
сколько Uk% трансформатора?
Кстати, ведь можно увеличить сопротивление обмоток трансформатора, тогда не придется ставить реакторы на ногах. Хотя, конечно, не получится тогда зашунтировать доп сопротивление этим чудодейственным is-limiter. :P Он, правда, сможет вырубить ток 50 кА?
По поводу АВР... Если не делать АВР, то получается только один источник питания. Хотя по требованиям для потребителей 1 категории их должно быть два (с перерывом питания на действие АВР). Если отключается ВЛ-110 кВ мы теряем половину СД.
Кстати, а какая защита отключает ввод 110 кВ транса при КЗ на линии? И какие защиты на линиях 110 кВ? Для сохранения устойчивости работы СД КЗ на линии должно отключаться без выдержки времени. ИМХО, в этом случае в АВР для СД ничего страшного нет.