doro пишет:Да не наезжайте....
Поддержу уважаемого Doro! Просто форум уже читать становится невозможно по некоторым веткам где обсуждают не технические вопросы, кругом одни сплошные Д'Артаньяны (особенно перед девушкой)...
Коллеги, давайте не терять самообладания и не оставлять свои личные обиды здесь на форуме при обсуждении технических вопросов.
Windtalker315 пишет:Кстати ловлю на слове. Какова Ваша аргументация ?
Хорошо, если требуется. Только вот использовать буду математику, которую сопровожу поясняющей схемкой.
Отразим на ней два варианта реализации АОПО:
1) АОПО - классический способ реализации функции по характеристике ток-время
2) АОПО(t) - способ с учетом температуры
Схемку прикрепляю (за оформление и масштаб прошу не критиковать - сделал на скорую руку).
Основная суть:
1) Синий цвет - характеристика срабатывания АОПО
2) Зеленый цвет - характеристика срабатывания АОПО(t)
3) Все что над характеристикой - зона срабатывания, все что под ней - зона несрабатывания
4) Разделим зоны срабатывания на 5 секторов
5) Точка пересечения Синей (АОПО) и Зеленой (АОПО(t)) характеристик - точка характеризующая сезонную уставку функции АОПО
5) Зоны №3 и №4 - зоны несрабатывания функций АОПО и АОПО(t)
6) Зона №1 - зона срабатывания функции АОПО и АОПО(t)
7) Работа в зонах №2 и №5 АОПО и АОПО(t) - разная, соответственно и функции ведут себя по-разному (одна срабатывает, другая не работает)
8) Зона №2 характеризуется температурой окружающей среды ниже климатической нормы (зимние морозы или летнее похолодание), при которой происходит повышение пропускной способности ВЛ в виду более быстрого остывания проводников. Алгоритм АОПО(t) синхронно с процессом снижения температуры увеличивает токовую уставку согласно характеристики АОПО(t). Следствием такой корректировки становится повышение пропускной способности ВЛ при сохранении перегрузочной характеристики в допустимых пределах.
9) Зона №5 характеризуется температурой окружающей среды выше климатической нормы (оттепель зимой или летняя жара), при которой происходит снижение пропускной способности воздушных линий в виду их более медленного остывания. Алгоритм АОПО(t) синхронно с процессом повышения температуры снижает токовую уставку согласно характеристики АОПО(t). Отсутствие учета фактического перегрева зоны №5, чреват для эксплуатируемого оборудования ВЛ рядом возможных технологических проблем: в долгосрочной перспективе – снижением сроков службы первичного оборудования, в краткосрочной – изменением геометрии провиса проводов воздушной линии до недопустимых пределов, нахлестом их на нижестоящие провода и кустарники с последующим отключением устройствами РЗ.
Все что выше - это теория АОПО применимо к расчету уставок.
А вот кто как ей пользуется - это другой вопрос (в т.ч. и тех кто согласует), потому и корректность работы функции всегда можно подвергнуть сомнению, т.к. зона №2 и зона №5 легко могут отсутствовать в конкретно выставленных уставках...
Post's attachmentsХарактеристики АОПО(t) и АОПО.PNG 20.61 Кб, 3 скачиваний с 2016-03-25
You don't have the permssions to download the attachments of this post.