61

Re: Контроль исправн.ТН для схем АВР(АЧР)

Если пуск, то И по линейным напряжениям очень даже нормально.

В некоторых терминалах есть очень простенькая функция исправности цепей напряжения:
dU=(Umax-Umin)/Umax вполне работоспособный алгоритм.....

62

Re: Контроль исправн.ТН для схем АВР(АЧР)

Этот терминал имеет еще 6 очередей АЧР и тем более странно,что функции контроля U нет

мое отношение к окружающим зависит от того,с какой целью они меня окружают

63

Re: Контроль исправн.ТН для схем АВР(АЧР)

Ну как раз дело такое, неисправность цепей напряжения не приводит обычно к срабатыванию АЧР, частота то не меняется....
а в уставках АЧР есть может блокировка по минимальному напряжению, её выставить скажем на 60-70В и дело с концом.

64 (2011-06-18 18:25:56 отредактировано scorp)

Re: Контроль исправн.ТН для схем АВР(АЧР)

grsl:..неисправность цепей напряжения не приводит обычно к срабатыванию АЧР, частота то не меняется....
это у меня от электромеханики
АЧР не используется,в уставках f и tf

мое отношение к окружающим зависит от того,с какой целью они меня окружают

65

Re: Контроль исправн.ТН для схем АВР(АЧР)

ICQ/ad;)
Очень страно, даже в последних моделях статических реле такая уставка была, а уж в МП стандартом, может где скрыта в другом язычке

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

66 (2011-06-18 18:33:58 отредактировано scorp)

Re: Контроль исправн.ТН для схем АВР(АЧР)

Да вот все,более нет ничего
    [81] FREQUENCY
        02D0    Function f1    81<   
        02D1    f1    48.50Гц   
        02D2    tf1    60.00с
здесь есть две логические блокировки,на которых можно выполнить блокировку по U<

мое отношение к окружающим зависит от того,с какой целью они меня окружают

67

Re: Контроль исправн.ТН для схем АВР(АЧР)

scorp нет нет я НЕ про пуск (в смысле возбуждения АВР), я все время говорил только про логику блокировки ... пуском в этом случае называл "пуск схемы блокировки."
Т.е. Схема блокировки пускается по 27 ИЛИ (например при ОЗЗ) , но блокируется по U2> на первом AND.
Теперь я понял почему Слава выше по тексту запарился и почему Вы меня не поняли сразу.
Виноват, прошу прощения ... никто не приезжает в Берлин пива попить, да русскому-релейному меня поучить (намекаю ICQ/ad;) ).
___________________________________

Про возбуждение.

Если условие возбуждения комбинированно с выполнением условием к переключению, то конечно только "И". (то есть возбуждение АВР скажем по U<40% ... --> и эту же инфу используем дальше И Uрезервного>80% ... и т.д.).
Здесь возбуждение = переключение (грубо говоря, если что-то другое не заблокирует).

Но бывает, что условие возбуждения и условия к переключению выполняются раздельно.
Тогда может в возбуждении АВР быть "ИЛИ", но в условии к переключению по снижению напряжения на шине конечно будет "И".
Это как бы два не связанных друг с другом алгоритма. Сначало возбуждение АВР, а потом еще раз проверка, только во втором случае для выдачи разршения к переключению.
Здесь возбуждение (НЕ)= переключение. Может по несиметрии и пустится, но до переключения не дойдет.
В некоторых случаях такой подход может общее время сэкономить.


ЗЫ: ... мы пожалуй оч. хорошо все пережевали, я для себя кое что новое вытащил из этого диспута, жму спасибку.