Re: Контроль исправн.ТН для схем АВР(АЧР)
Если пуск, то И по линейным напряжениям очень даже нормально.
В некоторых терминалах есть очень простенькая функция исправности цепей напряжения:
dU=(Umax-Umin)/Umax вполне работоспособный алгоритм.....
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Автоматическое включение резерва (АВР) → Контроль исправн.ТН для схем АВР(АЧР)
Если пуск, то И по линейным напряжениям очень даже нормально.
В некоторых терминалах есть очень простенькая функция исправности цепей напряжения:
dU=(Umax-Umin)/Umax вполне работоспособный алгоритм.....
Этот терминал имеет еще 6 очередей АЧР и тем более странно,что функции контроля U нет
Ну как раз дело такое, неисправность цепей напряжения не приводит обычно к срабатыванию АЧР, частота то не меняется....
а в уставках АЧР есть может блокировка по минимальному напряжению, её выставить скажем на 60-70В и дело с концом.
grsl:..неисправность цепей напряжения не приводит обычно к срабатыванию АЧР, частота то не меняется....
это у меня от электромеханики
АЧР не используется,в уставках f и tf
;)
Очень страно, даже в последних моделях статических реле такая уставка была, а уж в МП стандартом, может где скрыта в другом язычке
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Да вот все,более нет ничего
[81] FREQUENCY
02D0 Function f1 81<
02D1 f1 48.50Гц
02D2 tf1 60.00с
здесь есть две логические блокировки,на которых можно выполнить блокировку по U<
scorp нет нет я НЕ про пуск (в смысле возбуждения АВР), я все время говорил только про логику блокировки ... пуском в этом случае называл "пуск схемы блокировки."
Т.е. Схема блокировки пускается по 27 ИЛИ (например при ОЗЗ) , но блокируется по U2> на первом AND.
Теперь я понял почему Слава выше по тексту запарился и почему Вы меня не поняли сразу.
Виноват, прошу прощения ... никто не приезжает в Берлин пива попить, да русскому-релейному меня поучить (намекаю ;) ).
___________________________________
Про возбуждение.
Если условие возбуждения комбинированно с выполнением условием к переключению, то конечно только "И". (то есть возбуждение АВР скажем по U<40% ... --> и эту же инфу используем дальше И Uрезервного>80% ... и т.д.).
Здесь возбуждение = переключение (грубо говоря, если что-то другое не заблокирует).
Но бывает, что условие возбуждения и условия к переключению выполняются раздельно.
Тогда может в возбуждении АВР быть "ИЛИ", но в условии к переключению по снижению напряжения на шине конечно будет "И".
Это как бы два не связанных друг с другом алгоритма. Сначало возбуждение АВР, а потом еще раз проверка, только во втором случае для выдачи разршения к переключению.
Здесь возбуждение (НЕ)= переключение. Может по несиметрии и пустится, но до переключения не дойдет.
В некоторых случаях такой подход может общее время сэкономить.
ЗЫ: ... мы пожалуй оч. хорошо все пережевали, я для себя кое что новое вытащил из этого диспута, жму спасибку.
Советы бывалого релейщика → Автоматическое включение резерва (АВР) → Контроль исправн.ТН для схем АВР(АЧР)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc