1 (2016-03-27 14:13:40 отредактировано oleksandr_ua)

Тема: SIPROTEC - Защита от термической перегрузки 49???

Проконсультируйте не специалиста по высоковольтному оборудованию....

Есть двигатель 1LA4564-6CN70 (6.6kV/165A) и реле SIPROTEC 7SJ62 (CT 200/1A),
Система работает все нормально, но хотелось бы понять правильно ли настроена Thermal Overload Protection 49.
Актуальные настройки, такие:
49 K-FACTOR -0.92
TIME CONSTANT – 50min
49 Thermal Alarm Stage – 100%,
Current Overload Alarm  Setpoint – 180A…
На двигатель документации нет...
Вопрос: правильно ли выбраны (расчитаны) уставки по вашему мнению???
Как я понял нужно знать Permissible Continuous Current и Maximum current for 1 s...

http://www.imageup.ru/img15/2390175/51182-mm101.jpg http://www.imageup.ru/img15/2390175/51182-mm101.jpg http://www.imageup.ru/img15/2390165/2016-03-27_092132.jpg http://www.imageup.ru/img15/2390165/2016-03-27_092132.jpg
http://www.imageup.ru/img15/2390167/2016-03-27_130315.jpg http://www.imageup.ru/img15/2390167/2016-03-27_130315.jpg

http://www.imageup.ru/img15/2390170/2016-03-27_130433.jpg http://www.imageup.ru/img15/2390170/2016-03-27_130433.jpg

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

2

Re: SIPROTEC - Защита от термической перегрузки 49???

Величину Permissible Continuous Current нужно бы знать для корректного расчета. По сути это предельно допустимый ток стационарного режима. У вас он равен 184 А. Параметр Maximum current for 1 s обычно задается для кабелей. Это так называемый ток термической стойкости односекудного к.з. Сам параметр Time constsnt определяет тепловую инерционность двигателя. Эту постоянную времени можно определить экспериментально, если есть датчики температуры в двигателе. В некоторых защитах отдельно задается постоянная времени нагрева и остывания двигателя. Идея в том, что при отключении двигателя охлаждающий вентилятор не вращается, поэтому процесс остывания дольше, чем нагрева.