Re: Задачи на "соображалку" и "смекалку"
Вполне достаточно наших знаний за 5-й класс, полученных в СССРе .
Думаю, что и 2-3 классов достаточно.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Студенческий Раздел → Задачи на "соображалку" и "смекалку"
Вполне достаточно наших знаний за 5-й класс, полученных в СССРе .
Думаю, что и 2-3 классов достаточно.
Вполне достаточно наших знаний за 5-й класс, полученных в СССРе .
Блин, я в первый класс пошел, когда он уже развалился:) Но октябренком еще был вроде, и форма была советская.
Если за ночь никому ответ не присниться, то завтра напишу ответ.
Полностью согласен.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Ответ F_IV_E
Ответ F_IV_E
Это, то бишь, FourIVE? Фи, как маргинально.
Это, то бишь, FourIVE? Фи, как маргинально.
Нет, это римская цифра 4 в середине:) Неплохо, Виталя!
В одном из выпусков "Что? Где? Когда?" было подобное задание, которое (если не ошибаюсь!), знатоки, кажется, не отгадали. Какая-то ЖД станция, на которой было написано NOVI, вопрос, естественно: "Что это за станция?" и ответ "Номер шесть".
Ответ F_IV_E
Совершенно верно - FIVE.
То есть F[IV]E.
FIVE это 5
IV это 4.
Неплохо, Виталя!
Это - в мой адрес? Я все же никак не Виталий. Но решение очень интересное.
Это - в мой адрес? Я все же никак не Виталий. Но решение очень интересное.
Нет, это в адрес senior, он первый предложил правильное решение.
Почему И.Л. Небрат не может быть братом?
Наколка - ПЭИпк, жителей СПб прошу до поры до времени не вмешиваться.
По-видимому это женщина:)
Инна Львовна, если память не изменяет.
Совершенно верно. Вопрос возник внезапно, при экскурсии по книжной полке в поисках одной книги наткнулся на методичку, одним из авторов которой была Инна Львовна.
Нашел математику 1 класс.
Попробуйте решить задачу №25.
Когда напишу правильный ответ, пожалуйста без флуда.
Раз уж в детство повело, загадка от Корнея Чуковского (только что в качестве усыпляльного стишка трехлетнему внуку декларировал).
Шел Кондрат
В Ленинград,
А навстречу - двенадцать ребят.
У каждого по три лукошка,
В каждом лукошке - кошка,
У каждой кошки - двенадцать котят.
У каждого котенка
В зубах по четыре мышонка.
И задумался старый Кондрат:
"Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград?".
Оно-то вопросы детские, но если папа или дедушка с этим не справится, авторитет у сына (внука) потеряет.
Но простым умножением не обойдешься (больно уж долго), нужно подключать логические функции. Здесь не только арифметика. Пусть интегрально/дифференциальным исчислением владеть не нужно, но представления о комплексной плоскости иметь не помешает.
В Ленинград шел Кондрат.
А ребята шли ему навстречу, то есть не в Ленинград, а в другую сторону. Значит в Ленинград ребята не несли ни одного котёнка или мышонка.
Нашел математику 1 класс.
Попробуйте решить задачу №25.
Когда напишу правильный ответ, пожалуйста без флуда.
Любое число можно считать правильным ответом или не правильным :)
Советы бывалого релейщика → Студенческий Раздел → Задачи на "соображалку" и "смекалку"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc