Думаю, вы ошибаетесь. В вып. 13Б (нашёл хорошего качества, спасибо :) ) глава 3. Дифференциальная токовая защита трансформаторов и автотрансформаторов, выполненных с применением реле ДЗТ-11, с.15 -16. Скопировать не получается, переписывать долго. Смотрите, в примере (следующий параграф в этой главе, п.3.3.1) говорится, что предполагается питание тр-ра со стороны ВН (в примере это 110 кВ), с параллельной работой по стороне СН (в примере - 35 кВ). В этом случае возможна подпитка со стороны 35 кВ при замыкании на ВН или на НН. Но, далее, в п. 3.3.2.2, где выбирается место подключения тормозной обмотки, предлагается включить её на сумму токов сторон СН и НН, со ссылкой на соображения, изложенные в п.3.1.5 (что и написал выше коллега). ПРимер расчёта полностью соответствует вашим условиям. Если в ваших условиях работа и на стороне СН раздельная, то всё просто ещё упрощается, и не нужно учитывать сумму токов сторон (ток ТТ НН минус ток ТТ СН) при КЗ на стороне НН.
Физический смыл торможения понятен - если ток небаланса, от которого отстраивается ток срабатывания дифзащиты, пропорционален току внешнего КЗ, то разумно попытаться выполнить торможение защиты (загрубление, по сути) при таких внешних КЗ. Необходимость именно в защите с торможением стала насущной после начала широкого применения тр-ров и АТ с большим диапазоном регулирования (РПН с большим числом ступеней), когда связанный с этим ток небаланса сильно вырос. Практически всегда, если выводы НН не реактированы, условием выбора уставки дифзащиты является отстройка от тока небаланса при внешнем КЗ. Поэтому применение реле ДЗТ стало типовым, а реле РНТ - редким.
Возможна ситуация, когда приведённые вторичные токи (базовые или базисные, как теперь их называют) сторон СН и НН довольно сильно различаются, и тогда может понадобиться выполнение разного числа витков тормозной обмотки для них. Практически я такого не встречал, хотя сделать это можно, выполнив перемонтаж внутри реле, чтобы выести дополнительно ещё один отвод для тормозной обмотки. В примере токи близки (3,46 А и 3,5 А).