1. Ответы на вопрос есть простой и сложный.
Простой: чем больше заземляющих проводников, тем надежнее заземление.
Сложный: до фанатизма ничего нельзя доводить, где-то надо остановиться. Вообще вопросы не к релейщикам в узком смысле. Видел - заземляют и медным проводом двигатель помимо полосы. Тем более, порой отдельные части двигателя (и не только двигателя) не имеют между собой надежной галльв. связи, а на болтах. И, если каждая из этих частей соприкас. с изол. частями под напряжением, она должна быть надежно заземлена. И полосу к каждой не приваришь. Вот и соединяют их с той частью двиг., что приварена к полосе, через медный провод.
2.Сечение... Это надо считать. Не помню методик. В общем можно сказать - чтобы надежно не сгорел при зам на землю токовед. частей и, если ЗЗ не сопров. к.з., чтобы было надежное заз. (потенциал равен потенц. Земли, то есть -нулю). Правда, в сети с изол. н-лью заз. неэффективное. Но все равно есть методики расчета сечения. Ну, либо для характерных случаев - норма. Точнее сказать не могу.
3.Есть еще тема подведения к заземляемым корпусам провода РЕ вместе с фазными и нулевой жилами. На прот. конце он садится на землю. Тоже для более надежн. заземл., чтобы ток в землю при пробое тек в большей части не по земле со веми отриц. последствиями, а по этому пров. РЕ.
4.Металлорукав обязательно надо заземл. Оголится прововод в нем, а кто-то за металлорукав будет держаться...
Делай , что должен, и будь, что будет