Тема: Защита шинопровода секционной связи
http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/30000/3500/33542/thumb/p1766jdnh81tm81r6sfgh11rv1tau1.jpg
На данной картинке 2 секции, между ними связь через шинопровод (шинный мост). На обеих секциях выполняется ДЗШ.
Вот если происходит КЗ на самом шинопроводе, то какой защитой его лучше отключать?
Думаю, тут логичны 2 варианта.
1) Включить ШП в зоны ДЗШ секций. То есть зона ДЗШ первой секции - до СВ2, второй секции - до СВ1. Плюсы решения: гарантированное отключение даже при отказе одной из защит с какой-либо стороны, быстродействие. Недостатки - при КЗ на ШП отключатся обе секции полностью.
2) Выполнить на терминалах СВ1 и СВ2 направленные защиты. При КЗ на ШП они должны работать без выдержки времени. При этом на СВ1 будет так же резервная защита второй секции, а на СВ2 - первой. Плюсы - отключение только СВ при КЗ. Недостатки - сложней защита.
Склоняюсь применить второй вариант. Может кто-нибудь подсказать возможно ли такое решение?
Существуют какие либо еще решения?