Тема: Line Post Sensor
Коллеги! Столкнулся с таким "зверем" (смотрите вложение), применяющимся вместо ТТ в распредсетях.
Никто не знает, в России такое применяется и как "называется"?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Трансформаторы тока (ТТ), напряжения (ТН) и их вторичные цепи → Line Post Sensor
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Коллеги! Столкнулся с таким "зверем" (смотрите вложение), применяющимся вместо ТТ в распредсетях.
Никто не знает, в России такое применяется и как "называется"?
Никто не знает, в России такое применяется и как "называется"?
Добрый день
http://forca.ru/spravka/tt-i-tn/kevcd-sensor-abb.html
Может ошибаюсь, но похоже на сенсоры на основе катушки Роговского. У них выход не ток, а напряжение. В таблице видно(это из файла вышестоящего поста). А сенсор напряжения похоже простой делитель напряжения.
Не знаю, кто такой Роговский, но в молодые годы доводилось налаживать защиту трансформатора МТЗ-М с воздушным трансформатором тока. Там, правда, никаких наворотов в виде фарфоровой или пластиковой оболочки не предусматривалось. Просто рога. устанавливаемые под ошинвокой без всякого контакта на почтенном расстоянии. ЗдесЬ похоже, задумано непостедственное включение в цепь.
У нас стояли новые ячейки КРУ-10 кВ Электропультовские 2008 года выпуска, с Schneinder-овскими элегазовыми выключателями, так вот на них я впервые увидел индикаторы напряжения на верху ячейки справа (три неоновых лампочки) они подключались к устройствам типа как на вложении, конструктивно похожи на опорные изоляторы только литые, не фарфоровые. Показывали напряжение на отходящем фидере, если честно так и не понял суть их, если по всем правилам проверять отсутствие (наличие) напряжение следует только исправным указателем напряжения, а эти индикаторы можно использовать только как дополнение...
Sm@rt, внутри литого корпуса стоит резистивный либо емкостной делитель напряжения.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
внутри литого корпуса стоит резистивный либо емкостной делитель напряжения
Вот-вот, я про это и говорю.
Ещё одна ссылка http://www.tavrida.ru/Product/VacuumRec … onStation/
Если почитать техническую документацию на сайте, то там конкретно указывают, что используют комбинированный датчик с катушкой Роговского и ёмкостным делителем напряжения
У Шнайдера применяются так называемые "маломощные ТТ и ТН". Там нагрузка уже внутри конструкции. Они уже лет 10 широко используются....А это какая-то новая для меня конструкция, похоже, широко применяющаяся в Штатах. Пишут, что подключаются к линии без отключения потребителей транзита, прямо под напряжением. И самое главное - не знаю, как "обозвать" по русски (для каталога). Эта штука появилась в терминале 7SC80 при выборе типа ТТ и ТН в добавление к классическим ТТ и ТН и "маломощным" ТТ и ТН.
Валера, так они на русском и называются:
Комбинированый сенсор или комбинированый датчик.
Добавлено: 07-04-2013 06:56:14
Слава, спасибо. Но неясность осталась. Если просто перевести, согласно твоей ссылке, то да, комбинированный датчик. А если убрать датчик напряжения (который является обычным делителем напряжения), а такое исполнение тоже есть, то и слово "комбинированный" просто теряет смысл.... А датчик тока - это как-то слишком обще.... Наверное придется переводить что-то типа "датчик тока на принципе Роговского" или "запутать" совсем - "комбидатчик", и пусть клиенты сами гадают: что это такое.....
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Трансформаторы тока (ТТ), напряжения (ТН) и их вторичные цепи → Line Post Sensor
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc