Тема: АПВ шин
Зачем при операциях с ШР и воздушными выключателями выводиться АПВШ????
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → АПВ шин
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Зачем при операциях с ШР и воздушными выключателями выводиться АПВШ????
Зачем при операциях с ШР и воздушными выключателями выводиться АПВШ????
Повышенная вероятность рукотворно создать повреждение на СШ. АПВш при этом - намеренное усугубление проблем.
Чаще всего ШР, а так же ЛР и прочая, прочая ... ломаются при операциях с ними.
Как я понял, чисто из соображений безопасности...при операции с ШР может поломаться колонка разъединителей, тогда работает ДЗШ
А в воздушниках, что?? воздуха будет не достаточно для отключения КЗ после АПВШ???
Дело не в хватит- не хватит, а в безопасности тех, кто этими разъединителями оперирует.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
также, при переключениях, выводится диспетчером АПВ питающей линии
СО 153-34.20.505-2003
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ
2.4.3.При наличии быстродействующих релейных защит и УРОВ все операции по включению линий, сборных шин и оборудования после ремонта или нахождения без напряжения, а также по переключению разъединителями и воздушными выключателями выполняются при введенных в работу этих защитах.
Не допускается отключение дифференциальной защиты шин при выполнении операций с шинными разъединителями и воздушными выключателями, находящимися под напряжением. До начала операций с шинными разъединителями проверяется исправность дифференциальной защиты шин (измерением тока небаланса).
При отключенной дифференциальной защите шин операции с шинными разъединителями и воздушными выключателями 110 кВ и выше (находящимися под напряжением) выполняются при введенных ускорениях на соответствующих резервных защитах или при включенных временных защитах.
Если для работ в цепях дифференциальной защиты шин узловых подстанций напряжением 110 кВ и выше требуется кратковременное (до 30 мин) выведение этой защиты из действия, допускается на период до обратного ее ввода в работу не включать ускорения резервных защит, но при этом, как правило, не выполняются в зоне действия этой защиты никакие операции по включению и отключению шинных разъединителей и воздушных выключателей под напряжением.
На время проведения операций с шинными разъединителями и воздушными выключателями, выкатными тележками КРУ устройства АПВ шин, АВР секционных и шиносоединительных выключателей отключаются.
2.4.7. При производстве операций с линейными разъединителями воздушных линий электропередачи 110 кВ и выше или при переводе их через обходной выключатель на время операций с линейными разъединителями, как правило, выводится из работы устройство АПВ линии с противоположной стороны.
Спасибо
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → АПВ шин
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc