Тема: Лабораторные автотрансформаторы
Как подключить два ЛАТРа одинаковой мощности(например девятиамперных), что бы можно было испытать двигатель 6кВ, у которого ток при подаче испытательного напряжения 10кВ равен 19А?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Лабораторные автотрансформаторы
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как подключить два ЛАТРа одинаковой мощности(например девятиамперных), что бы можно было испытать двигатель 6кВ, у которого ток при подаче испытательного напряжения 10кВ равен 19А?
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Ох, нелегко. Двумя ЛАТР проще регулировать напряжение. Для коллегиального регулирования тока включать нужно параллельно. Если даже учесть, что заявленный допустимый ток ЛАТР процентов на 20 выше, чем официальный номинальный, нужно собирать схему с двумя амперметрами на выходе каждого регулятора. Небольшая разбежка - и всю нагрузку берет один ЛАТР, а то и подпитывать второго будет. Лучше уж РНТ, РНО или, на худой конец, водяной реостат (только по секрету от инспекторов - их инфаркт может хватить от одного вида). До 100 ампер без особых проблем.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Лабораторные автотрансформаторы
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc