Тема: дзт-11
Здравствуйте.
Вопрос к бывалым релейщикам:
Укажите на ошибке в расчете (если они есть).
Спасибо
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → дзт-11
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здравствуйте.
Вопрос к бывалым релейщикам:
Укажите на ошибке в расчете (если они есть).
Спасибо
Тормозная обмотка установлена в плече 115 кВ дифференциальной защиты, чтобы исключить ложное срабатывание при сквозных КЗ и при бросках тока намагничиванияе в режиме подачи напряжения со стороны 6 кВ.
Со стороны 6 кВ - Генераторы
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
На первый беглый взгляд - чувствительность надо проверять в трех режимах:
- с учетом тормозной обмотки, т.е. при питании с двух сторон (110 и 10 кВ),
- с учетом тормозной обмотки при питании со стороны 110 кВ,
- без учета тормозной обмотки при питании со стороны 10 кВ.
Кстати, а почему в расчете фигурирует 6,3 кВ, когда трансформатор 110/10 кВ.
Второй взгляд позднее будет. Сплю. ;)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → дзт-11
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc