Тема: Указатаель поврежденного направления
Уважаемые коллеги, не однократно упоминалось такое устройство УПН,
причем если говорить о РБ, то есть вот такое устройство http://www.bern.by/elektrotechnicheskay … -vl-n.html
Однако, пробовал найти более подробную информацию, что оказалось лично для меня тщетным.
Может кто-то имел дело с этим зверем и мог бы на пальцах пояснить пару моментов:
- там идет речь об уставках срабатывания при КЗ и ОЗЗ и есть пункт "в устройстве предусмотрена светодиодная индикация
срабатывания и «сухие» контакты для выдачи информации в цепи телесигнализации;". Не имея руководство не могу понять
о каких сухих контактах идет речь, ну в плане какую информацию можно из них извлечь - факт срабатывания УПН по достижению
тока срабатывания или же направление поврждения (из шин или в шины)
- могут ли эти устройства каким-нить образом опоределить ориентировочную дистанцию до повреждения; ну и если да, то может
объяснит на пальцах принцип этого определения;
- есть тут техническое задание одно, там для автоматизации распредсети просят установить в узловом ТП вакуумные выключатели
и поставить УПН.... хотел бы немного быть готовым к этом вопросу..... но каким образом за счет наличия выключателя и УПН (без отсутствия защит)
можно автоматизировать сеть? У меня почему-то в голове возникает один вариант - не хотят ли они на привод отключения посадить дисрктный выход
этого УПН? Или автоматизация тут подразумевается в контексте отключения выключателя вышестоящих защит а диспетчер на основании сигналов УПН
определяет какой выключатель отключить за счет налчия сигнала телемахники от УПН. Тогда не понимаю зачем надо было устанавливать вакуумный выключатель, если
достаточно установить выключатель нагрузки с электроприводом...
в общем вопросов на самом деле очень много, поэтому заранее прошу прощения за неверные и глупые формулировки. Возможно вообще у кого-то будет руководство
подробное по этому устройству, а то попытка написать в обратную связь не увенчались успехом, уже прошло 4 недели, но мне никто не ответилю.