Обычно положение ключа "Местное/Дистанционное" (Local/Remote) контролируется терминалом АУВ для сигнализации. Особенно актуально это в случае, если выключатель находится за сотни метров от щита управления или помещения релейного щита. Прежде чем дать команду на управление выключателем (особенно на включение), полезно убедиться, что привод готов, и выключатель скорее всего включится. Обычно в схеме привода предусмотрен размыкание цепи дистанционного управления при переводе ключа режима управления в положение "Местное"? при этом возможно, появится сигнал "Обрыв цепей управления", или общий сигнал "Готовность привода". Ну, сделать можно по разному. Можно, кстати, и запрещать в логике АУВ включение при отсутствии готовности привода, почему нет?
Обращаю ваше внимание на то, что в случае применения МП терминала АУВ и РЗА включение выключателя должно осуществляться только контактами реле этого МП терминала или реле-повторителя этого внутреннего реле. Недопустимо действовать на включение контактами КУ или реле ТУ. Во-первых, потому, что при этом вполне возможно включение в ситуации, когда терминал РЗА (главное здесть - РЗ) неисправен или отключено его питание. Во-вторых ... достаточно и во-первых. Говорю об этом потому, что встречал такую схему управления в КРУ AREVA свердловской сборки. Понятно, что включение выключателя линии в ситуации, когда защита этой линии неработоспособна, совершенно недопустимо.