Re: АПВ шин КРУЭ
На понимаю причём здесь ДЗШ. Если КЗ на шинах, то и значения КЗ суммируется именно на них и по понятно, что значения токов по присоединениям естественно меньше этой суммы - это первое, а второе при срабатывании отключаются практически одновременно все выключатели. А вот если КЗ рядом с шинами то есть сразу за критичным выключателем, то именно он должен отключить этот суммарный ток.
Что еще за "критичный выключатель" ? Если ток КЗ = 40 кА, а выключатель на 50 кА, то какой он критичный?
А если ток КЗ=40 кА, и все выключатели на 40 кА, то все выключатели критичные. Однако они не отключат ток, быстрее (так сказать опережающе), чем настигнет его максимальное значение. Разве не так? Другое дело, что ток не будет максимальным, но тогда он не будет критичным для выключателей )))
Добавлено: 2019-02-18 23:24:17
Пока писал предыдущее мыслишка возникла. Если, как Вы пишите на одном объекте и "критичные выключатели" и АОДС действует на какие-то из них, типа ШСВ, то вообще процесс может быть требует исследования в том случае, когда одновременно будет отключаться один из выключателей от защит и ШСВ от АОДС. У нас на выключателях, где имеются несколько дугогасительных камер как правило установлены делители напряжения для равномерного распределения напряжения между ними. А когда мы тоже самое хотим сотворить на нескольких выключателях одного объекта, то между ними нет никаких делителей. Как распределяется напряжение между разными выключателями одного объекта неизвестно и какой характер имеет дуга и ее апериодическая составляющая тоже неизвестно.