Тема: Перевод сигнального элемента ГЗ АТ (Т) на отключение
С добрым утром, уважаемые коллеги!
В нашей энергосистеме с очень давних времён повелось при первом включении или после капремонта, до подачи напряжения на АТ (Т) переводить действие сигнального элемента ГЗ на отключение. Ни секунды не сомневаюсь, что это правильное решение (оно повышает чувствительность и быстродействие ГЗ) более того, сам это использую при составлении разовых программ включения. Это у меня уже на подкорке.
Но, в ходе очередных дебатов, возник вопрос, а на основании какого НТД появилось на свет такое требование. Как сказал один из уважаемых релейщиков - это старая релейная традиция. Но такой ответ мне напомнил также старый анекдот - Старая морская традиция, сказал боцман, попыхивая трубкой и снимая штаны.
Вчера имел честь быть в коллективе весьма уважаемых релейщиков, некоторые из них уже находятся на заслуженном отдыхе и задал этот вопрос. Мне ответили, что вроде бы в 50-х годах была то-ли инструкция по эксплуатации ГЗ, то-ли правила транспортирования и ввода в эксплуатацию АТ (Т), в которых было подобное требование.
Уважаемые форумчане, может кто знает эти первоисточники? Буду признателен за любую информацию. Хочу докопаться до основ - мне всё чаще задают вопросы, на которые я не могу найти ответ.