Тема: помогите разобраться с проблемой
схема теплогенератора. проблема в том что когда переключатель переводиш в нагрев или вентиляция сразу пропадает фаза L2
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → помогите разобраться с проблемой
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
схема теплогенератора. проблема в том что когда переключатель переводиш в нагрев или вентиляция сразу пропадает фаза L2
В котором месте пропадает фаза L2? Как Вы это определяете? В чем это сказывается?
Когда переключатель RV стоит в положении «останов», а на схему подано питание, горит лампа ST. Она запитана от фазы L3.
Контрольная лампа SB – загорается в случае срабатывания RM – термореле вентилятора.
Контрольная лампа SL загорается в случае срабатывания предохранительного реле перегрева L1 или ограничительного термореле с ручным сбросом L2. Обе эти лампы запитаны от фазы L2.
А что это за «зверь»? Вот с этого бы надо начинать. Что горелка и вентилятор работают только раздельно? Как то не логично.
Поясните, пожалуйста.
Спасибо что отозвались на мою проблему.
это дизельный теплогенератор который работает в двух режимах 1. Вентиляция 2. прогрев. причем при прогреве вентилятор срабатывает только при определенной температуре в теплообменнике реле L2. L1. F .
Фаза пропадает сразу на входе но только при включении одного из режимов.в нейтрале все фазы в норме. проверяется обычным индикатором. я пытаюсь решить эту проблему дистанционно так как попасть на объект где работает агрегат невозможно. это объект спецлужб и пропуск туда делать долго. на месте находится оператор который не силен в этих делах.
А Вы измеряете только напряжение?
Попробуйте померить токи в фазах, может пробой обмотки двигателя фазы L2 или замыкание в другом месте, тогда на вводе напряжение будет близко к нулю, а на 2-х фазах двигатели не запустятся...
кроме индикаторной отвертки нечего нет. Двигатель вентилятора пускается через раз и очень тяжело. а по идее сначала должна пустится горелка только напряжение пропадает на фазе L2
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Чуток прояснилось. Понял следующее:
ф. В (мне так привычнее, чем L2) – «дежурит» на ТМ и BR.
ТМ – это катушка контактора, который включает вентилятор.
BR – дизельная горелка. 220 В там нужно для запуска дизеля (кратковременно) и для нагрева спирали нагревателя. Дизель крутит вентилятор, который обдувает спираль и гонит теплый воздух в помещение.
Когда помещение нагреется до заданной температуры, включается вентилятор (двигатель М) контактом F термореле вентилятора. Так же вентилятор можно включить переключателем RV, не включая дизельную горелку.
Порядок работы такой: оператор включает горелку переключателем RV, через некоторое время должен запуститься вентилятор от контакта термореле F. Правильно понял?
А что имеем? Оператор включает «нагрев» - горелка включается и гонит теплый воздух.
1) Через некоторое время включается вентилятор и пропадает фаза В.
2) Или же фаза В пропадает сразу как только запускается дизель. Вентилятор включиться уже не может.
3) Оператор включает «вентиляция». Вентилятор включается через раз и с трудом.
Если 1 и 3 , то вероятнее всего повреждена фаза В эл.двигателя вентилятора. (Совпадает с предположением ПАУтины)
Если 2, то надо уточнить как себя ведет горелка, запускается ли и особенно как греет. Есть вероятность того, что спираль горелки закорочена и греет она слабо.
Все это можно рассматривать если я правильно понял работу Вашего агрегата. Ежели не так, то уж не взыщите.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → помогите разобраться с проблемой
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc