scorp пишет:хотя бы для того,чтобы не вводить в заблуждение ОП и далее по цепи
Это не аргумент в нашем случае=)
Добавлено: 2017-04-19 21:03:28
Lekarь пишет: С точки зрения НТД АПВ это сетевая автоматика и системный отношения к ней не имеет. Глупость конечно, но в законах так написано.
Имеет-имеет. И знает
Добавлено: 2017-04-19 21:04:31
rimsasha пишет:Системный оператор в чьем ведении находятся соответствующие линии по идее должен знать что контроля нет. И допускаю, что когда-то проводились расчеты и тем не менее ВЛ без контроля и как полагаю требований и претензий тоже нет.
Инициатива скорее всего исходит от топикастера, значит маловероятно, что будут затраты на исследования и обращения к проектным структурам. В общем это уже совсем другой вопрос.
В НТД не так сильно продвинут, но ссылка которую я бы использовал есть в моем сообщении под №4 - Нормы технологического проектирования СТО56947007-29.240.10.028-2009. Пункт 9.10.4.
Там указано, что нужны обоснования. Их в моем случае как раз и не хватает.
Добавлено: 2017-04-19 21:09:22
Lekarь пишет:А зачем Вы вообще с электростанции опробуете ЛЭП?
И что конкретно бывает с элегазовыми выключателями? Если не тайна поделитесь, что за выключатели.
А так в Стандарте по ликвидации аварий читайте пункт № 7.1.6
Для исключения излишнего включения. Включение со стороны ГТЭС нельзя исключить, так как по сути оно включается "вслепую". А других вариантов у меня нет. АПВ должно быть на транзитной ЛЭП и все.
Этот пункт я уже использовал как аргумент и 7.1.5 тоже, который по моему мнению больше подходит.
Мне нужно что-то более серьезное.
Добавлено: 2017-04-19 21:15:40
doro пишет:При нормально проработанных инструкциях ОП разберется. Но вот при старых изношенных выключателях лишняя операция совершенно ни к чему. В нашей энергосистеме есть (или были до моего ухода на пенсию) выключатели, на которых АПВ было выведено. МКП-110 - одна статья, современные АВВшные (Сименс, Хюндай и пр.) элегазовые - другая. Но зачем делать бессмысленную операцию?
Добавлено: 31-03-2017 18:41:13
Да, немного почесал репу и понял, что не все однозначно. Если на тупике висит хорошая нагрузка, то при опробовании со вводом чувствительного органа возможен случай, когда АПВ шин не состоится. Так что нужно считать.
У нас на улице -50, поэтому КРУЭ сделано. АПВ шин нет. Выводится АПВ по требованию собственника, руководство на это не пойдет, много бумаг нужно будет исписать по этому поводу. И нужны какие-то очень важные причины на это - в том числе питаем насосы на месторождениях нефтяных. А чтобы они работали заинтересованы многие=)