Тема: Уровни напряжения
Добрый день!
Подскажите, исходя из чего принимаются минимально допустимые и аварийно допустимые рабочие уровни напряжения на шинах 6, 35 кВ для ИЛА?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Уровни напряжения
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день!
Подскажите, исходя из чего принимаются минимально допустимые и аварийно допустимые рабочие уровни напряжения на шинах 6, 35 кВ для ИЛА?
В принципе максимальное напряжение сети определяется уровнем изоляции и это относительно устойчивое решение (примерно для сети 110 кВ) - если воздушная сеть - 126 кВ, если имеются кабели - 123 кВ.
Минимальное напряжение уже другая тема - оно зависит от устойчивости нагрузки и определяется для каждого узла в отдельности. Так что не должно быть норм, а только общие рекомендации по определению.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Добрый день!
Подскажите, исходя из чего принимаются минимально допустимые и аварийно допустимые рабочие уровни напряжения на шинах 6, 35 кВ для ИЛА?
Исходя из устойчивости нагрузки, что определяется её составом и мощностями отдельных её элементов таких как АД и СД и по идее нужно каждый раз считать что бы выявить проблемы: нет - отлично, а если есть, то определить как с ними бороться.
Однако если не очень нужно особо вникать, то достаточно взять 0,85 и 0,7, соответственно.
Добавлено: 2018-12-04 10:25:53
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Уровни напряжения
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc