1 (2013-12-23 21:35:01 отредактировано Begemot)

Тема: ДЗШ на MICOM P746

http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/users/4000/3510/tmp/thumb/p18cgan62sp7a17si143m19ic7jr1.PNGна http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/users/4000/3510/tmp/thumb/p18cgan62sp7a17si143m19ic7jr1.PNGна
Добрый день! Появился вопрос по ДЗШ на MICOM P746. В устройстве есть функция сравнения направлений токов. Тормозной ток равен сумме величин токов плеч, дифференциальный - векторной сумме. Соответственно, при внутреннем повреждении дифф. ток всегда равено тормозному. Для проверки тормозной характеристики подавал ток в одно плечо к шинам, второй - от шин.  Вот эта самая функция сравнения направлений  (уставка phComp, задается в % от Ib) блокирует, насколько я понял, срабатывание защиты, если направление определено как внешнее, а величины токов больше данной уставки. Насколько я понимаю, при больших токах в одном плече, защита должна работать при снижении тока в другом плече ниже уставки phComp (при направлениях токов, соответствующих внешнему КЗ, естественно). Почему-то этот порог при испытаниях занижен (точки срабатывания ушли вверх). При значениях уставки соответственно 150, 200, 250 % значения 5.6, 7.4, 8 вместо ожидаемых 7.5, 10, 12.5 (номинальный вторичный ток 7.5 А). Подскажите, кто-нибудь сталкивался? Или я где-то ошибаюсь?

Post's attachments

IMG0023_10823583.PNG 25.87 Кб, 2 скачиваний с 2013-12-23 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: ДЗШ на MICOM P746

Напиши официальное письмо в Альстом Грид. Может, окажется, что это нормальное поведение кривой тормозной характеристики.

3

Re: ДЗШ на MICOM P746

по ДЗШ
BEZRUCHKO Anton [anton.bezruchko(собака)alstom.com]

мое отношение к окружающим зависит от того,с какой целью они меня окружают

4 (2014-09-24 21:41:11 отредактировано Begemot)

Re: ДЗШ на MICOM P746

...Скоро уже год, как я переписываюсь с техподдержкой... (Хотелось бы немного оживить тему)
Г-н Безручко мне не помог по причине того, что наша ДЗШ - пр-ва Шнайдер (на что вышеупомянутый господин имел полное право:)).
Техподдержка Schneider предоставила Excel'евский файл испытаний. После танцев с бубном его вроде настроили. Но аналитически по циферкам не совпадает характеристика, хоть ты тресни. Там, в файле, есть пара спорных формул. При  подстановке и проверке банальным расчетом (посчитал токи плеч, соответствующие тормозному току, сравнил с порогом органа сравнения фаз) пары точек видно, что характеристика неверна. При подробном объяснении с цифрами техподдержка берет тайм-аут на совещание с производителями.
Честно говоря, мне уже надоело играть испорченный телефон с техподдержкой. Неужели никто из наладчиков или эксплуатации не сталкивался с проблемой снятия тормозной характеристики на MiCOM P746?  Ладно у нас в Минскэнерго их только два и оба на нашей подстанции, но где-то они еще стоят и кто-то их обслуживает...

5

Re: ДЗШ на MICOM P746

Добрый день!
Сделайте мне запрос на адрес andrey.rybakov@alstom.com для получения интересующей Вас информации

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: ДЗШ на MICOM P746

Андрей Р пишет:

Добрый день!
Сделайте мне запрос на адрес andrey.rybakov@alstom.com для получения интересующей Вас информации

Вас не смутит, что поставка Schneider'а?
Могу я Вам историю переписки сбросить, дабы информация была полнее и не начинать  с начала объяснения?

7

Re: ДЗШ на MICOM P746

Нет, давайте попробую помочь