1

Тема: Вот как бывает...

Ребята будьте осторожны

Post's attachments

Описание обстоятельств НС_05 10 2013 на СУГРЭС.doc 1.36 Мб, 132 скачиваний с 2013-10-08 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Вот как бывает...

Да, мнгого подобных случаев было, но мало кто учится на чужих ошибках...
У нас в 2007 году два монтера оперативника погорело, один не выжил....
Мегерили кабель перед включением насоса ПЖТ, не вкатили испытательную ячейку и попали под напряжение на нижних губках КРУ...

3

Re: Вот как бывает...

Пытаюсь понять, что за штука "трансфер". Гугль не помог..

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

4

Re: Вот как бывает...

SVG пишет:

что за штука "трансфер"

Резервная (обходная) система шин, старое название, обычно в ГРУ применялось на напряжении 6-10 кВ

5 (2013-10-08 16:29:03 отредактировано GRadFar)

Re: Вот как бывает...

SVG пишет:

что за штука "трансфер"

Есть у нас такое в ГРУ. Если нужно, завтра фрагмент схемы выложу.

EvgenyP пишет:

Ребята будьте осторожны

Жесть... Два руководителя, оба с 5 группой!

У нас сегодня при снятии радиатора с трансформатора (в капремонте) придавило подрядчика. Скончался в скорой по пути в больницу... 36 лет, двое детей.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Вот как бывает...

Да-уж. Но судя по описанию и фотографиям-это полное раздолбайство. Если шторки не закрыты на замок у нас никто и близко не подойдёт работать. При такой конструкции шторок,ни один допускающий (для демонстрации заземления) из за лени не будет разъединять верхнюю и нижнюю часть шторок. Или расследование-полная туфта,сделать виноватыми работяг. Как это модно в последнее время (((

7

Re: Вот как бывает...

Дуговой защиты не было.
На форуме неоднократно говорилось, что ЗДЗ – самая быстродействующая защита при появлении открытой дуги. Дуговая защита не раз спасала жизнь персонала.
См. подборку:
http://rzia.ru/post22737.html#p22737

8

Re: Вот как бывает...

SVG пишет:

что за штука "трансфер"

Главное отличие трансфера от обходной системы шин состоит в том, что за ним постоянно могут быть зафиксированы какие-то присоединения. Фактически это - третья система шин. Выводится в ремонт первая - ее присоединения переводятся на трансфер, выводится вторая - аналогично, выводится трансфер (или трансферная система шин), его присоединения переводятся на первую или вторую в зависимости от того, какая ближе.