Тема: Вот как бывает...
Ребята будьте осторожны
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Вот как бывает...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребята будьте осторожны
Да, мнгого подобных случаев было, но мало кто учится на чужих ошибках...
У нас в 2007 году два монтера оперативника погорело, один не выжил....
Мегерили кабель перед включением насоса ПЖТ, не вкатили испытательную ячейку и попали под напряжение на нижних губках КРУ...
Пытаюсь понять, что за штука "трансфер". Гугль не помог..
что за штука "трансфер"
Резервная (обходная) система шин, старое название, обычно в ГРУ применялось на напряжении 6-10 кВ
что за штука "трансфер"
Есть у нас такое в ГРУ. Если нужно, завтра фрагмент схемы выложу.
Ребята будьте осторожны
Жесть... Два руководителя, оба с 5 группой!
У нас сегодня при снятии радиатора с трансформатора (в капремонте) придавило подрядчика. Скончался в скорой по пути в больницу... 36 лет, двое детей.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Да-уж. Но судя по описанию и фотографиям-это полное раздолбайство. Если шторки не закрыты на замок у нас никто и близко не подойдёт работать. При такой конструкции шторок,ни один допускающий (для демонстрации заземления) из за лени не будет разъединять верхнюю и нижнюю часть шторок. Или расследование-полная туфта,сделать виноватыми работяг. Как это модно в последнее время (((
Дуговой защиты не было.
На форуме неоднократно говорилось, что ЗДЗ – самая быстродействующая защита при появлении открытой дуги. Дуговая защита не раз спасала жизнь персонала.
См. подборку:
http://rzia.ru/post22737.html#p22737
что за штука "трансфер"
Главное отличие трансфера от обходной системы шин состоит в том, что за ним постоянно могут быть зафиксированы какие-то присоединения. Фактически это - третья система шин. Выводится в ремонт первая - ее присоединения переводятся на трансфер, выводится вторая - аналогично, выводится трансфер (или трансферная система шин), его присоединения переводятся на первую или вторую в зависимости от того, какая ближе.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Вот как бывает...
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc