Re: Обоснование УРОВ,ЛЗШ ячеек 10 кВ
При КЗ на шинах от шин ничего не останется, возможно и от ПС, в посте #20 уже об этом говорилось.
Я где-то написал, что это для защиты шин? Это во-первых, во-вторых, если грамотно произведён расчёт ТКЗ и выбрано КРУ с соответствующей динамической и термической стойкостью, то катастрофических разрушений быть не должно.
Какого РД не знаю, я исходил из расчета. Время срабатывания РЗ на отходящей линии (30 мс если МПРЗА с учетом времени выходного реле) + время регистрации сигнала на вводе (30 мс) = 60 мс, если в цепи ЛЗШ будет стоять реле то необходимо добавить время срабатывания данного реле. Поэтому как правило 100 мс достаточно.
30мсек с учётом времени выходного реле, т.е. выдержка 0сек.? Значит возможны ложные срабатывания. Ну и запас какой-то нужен. Это просто Ваш расчёт или же как-то подтверждено многолетней практикой или авторитетными источниками?