Мастер гр пс пишет:Подкинули мне тут статью
https://prorivists.org/industrial_injuries/
Работаю в Россетях и в общем-то , согласен со всем сказанным.
В целом, для успешной работы на производстве в распределительных сетях не создается безопасной и комфортной обстановки. Старый лозунг «от техники безопасности — к безопасной технике» уже и не вспоминается.
Что, коллеги, думаете по этому поводу?
Статья интересная, но реальность далеко не такая, как в ней описана. В статье всё замкнулось на технарях. А это ошибочная оценка. Помимо технарей в Россетях, есть влиятельные группы людей, которые техже технарей ставят в суровые условия по кадрам, и руководствуются они отнюдь не соображениями безаварийной работы, а только личными выгодами. Возможно это наследие Бударгина и новая голова эти моменты исправит, но пока эти люди еще воду мутят очень хорошо. Бывшие руководители некоторых из этих мутящих воду под следствием ходят за махинации, а их подчиненные шуруют и в хвост и в гриву, пользуясь влиянием.
Технари же из МРСК (ФСК сюда не приплетаю), причем именно первые технические руководители, ведут себя очень корректно лавируя между дурнонаписанными правилами техники безопасности и реальной действительностью.
На сегодня Правила техники безопасности - это на мой взгляд документ для создания диверсии в сфере электробезопасности. Если до нулевых годов эти Правила совершенствовались и эволюционировали, то с нулевых они стали двигаться в обратном направлении. Правила должны быть понятны и выполнимы для любого персонала, который занимается работой в электроустановках. Сегодняшние Правила - несут разруху. Сегодняшние Правила не то, что слесарям непонятны по многим вопросам, но даже главные инженеры имеют по многим пунктам свое мнение как это надо делать и это мнение не скажешь, что неправильное. Диверсия, она и есть диверсия)))
Ниже привел фотографию из Правил выпуска 80-х годов. Посмотрите кто участвовал в согласовании Правил. Лучшие организации, которые занимались ремонтами и эксплуатацией, с колоссальным опытом. Где сегодня этот коллектив людей, написавших последние редакции Правил? Кто автор непонятно. По тексту можно сказать конечно какие организации приложили ручонки, но это всего лишь догадки.
Надо честно сказать, что не все дело в финансировании и капиталистическом подходе. Подход к технике безопасности явно не капиталистический. Ни один капиталист не допустит, чтобы целый день допускались на выведенное в ремонт присоединение или линию.
Post's attachments20171208_201122.jpg 1.39 Мб, файл не был скачан.
You don't have the permssions to download the attachments of this post.