Александр США пишет:Вообще не могу поверить, что только лишь ДВА (!!!) фидера снабжали аэропорт, бред какой-то.
Есть такой очень интересный момент. Я не знаю как в американских сетях, но в европейских сетях мне встречалось такое понятие "фидера" - ФИДЕР это не одна ЛЭП, как принято считать у нас. В европейских сетях под фидером иногда (НЕ ВСЕГДА) понимают целую сеть одного напряжения. И когда говорят "у нас погас фидер", то имелось ввиду погасла сеть состоящая из множества ЛЭП - "фидерная сеть".
Поэтому не исключаю, что и в Вашем аэропорту, когда писали или говорили про фидера, могли иметь ввиду , что погасли две фидерные сети, не связанные друг с другом. На сегодня более точное понятие это ЛЭП. Хотя и с ЛЭП бывают проблемы, особенно так как Вы это описали - ручейки "отпайки" от основного русла могут восприниматься в зависимости от культуры эксплуатации - как единой ЛЭП с основным "руслом", а могут и отдельными ЛЭП, каждая из которых является отдельным "фидером" со своей нумерацией или наименованием, если этот ручеек, можно отделить от основного "русла". разъединителем или реклоузером.
Добавлено: 2017-12-21 01:26:37
Только говорит мне о том, что полоса и диспетчерское управление питаются по отдельным линиям и имеют собственное питание. А вот всё остальное - не выпускали из аэропорта, так как не было систем контроля. У фирмы описанной в статье был допуск на взлет им не требовался контроль.