Тема: Контроль тока УРОВ БСК-110 кВ.
Коллеги, приветствую. Помогите прояснить картину в организации УРОВа БСК. Нужен ли контроль тока через выключатель БСК?
Имеется такая мысль. Если контроль тока используется, то при неустойчивом КЗ на шинах 110 кВ и отказе выключателя БСК условия собираются таким образом, что ПО УРОВ возвращается (скорее всего даже не срабатывает) и БСК остается висеть на пустых шинах, последующее АПВ шин ставит БСК под напряжение, что может вызвать повреждение оборудования в следствии перенапряжения.
Еще возможно конечно, что условия для работы АПВ не соберутся из-за остаточного напряжения на шинах, но в АУВе который опробует шины сброс готовности АПВ при отключенном выключателе происходит через 200 сек. Думаю за это время остаточное напряжение снизится ниже уставки Umin.
Есть соображения по этому поводу?