Тема: Схема ДЗШ ГРУ-10 кВ
Здравствуйте!
Интересует вопрос по схеме ДЗШ ГРУ-10 кВ.
На станции есть ГРУ-10 кВ с двумя СШ, на каждую СШ работает генератор: на 1СШ ТГ-1, на 2СШ ТГ-2. Со временем ТГ-1 вывели из эксплуатации. Поступило предложение разработать схему включения ТГ-2 на 1СШ через резервную шину (РШ) и 1ВШС и скорректировать для этого режима схему ДЗШ.
Вопросы:
1) Бывают такие режимы и схемы, где посмотреть можно?
2) Как будет реализовываться схема с учётом того, что на РШ включен ТСН-0 и по АВР включается ВШС той системы шин, где отключился рабочий ТСН.
3) Если используется режим, когда ТГ-2 работает на 1СШ (через РШ, 1ВШС) ТТ ТГ-2 врезаны в ДЗШ 1СШ-10 и при этом происходит включение 1ВШС и 2ВШС, получается в дифференциальной цепи ДЗШ 1СШ может увеличиться небаланс и ДЗШ может ложно сработать. Возможно ли исключить из схемы ДЗШ 1СШ ТТ ТГ-2 и включить ТТ от 1ВШС, а в ДЗШ 2СШ ТТ от 2ВШС? Тогда участок от выключателя ТГ-2 - резервная шина - не входит в зону ДЗШ ни 1СШ, ни 2СШ. Такое допускается или это серьёзное нарушение НТД? Где об этом написано?
Прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь на понимание. Если нужны уточнения, могу предоставить.