Re: ДФЗ+ВОЛС 250 км
Выводы которые делает Рубинчик по ДФЗ. Нужно:1. Повышать культуру обслуживания2. Совершенствовать устройства выявления неисправности ВЧКС
По пункту 1: надеюсь, никто спорить не будет, что культура обслуживания резко понизилась по сравнению со временем написания книги. Это вызвано с одной стороны низким уровнем ЗП релейщиков (приводит к оттоку высококвалиф.персонала в другие отрасли), с другой - к сокращению количества персонала из-за перехода к МП-защитам
По пункту 2: практически не появилось ничего нового в части выявления неисправности ВЧКС. Желательно иметь "непрерывный" контроль не только наличия канала связи (сделать это можно, например, посылая кратковременный сигнал, к примеру каждые 5мс), но и его качества (например, постоянно замеряя его характеристики (затухание, изменение полосы пропускания, ширину и т.д). Как это сделать - вопрос....
В ДЗЛ это все есть и не нужно обслуживающего персонала (в идеале) и его высокой квалификации, если изначально все сделано правильно.