Вообще-то в РЗА ПС с такой схемой мостика проблема не с секционным выключателем, а с трансформаторными (выключателями в цепи тр-ров). Смотрите сами, СВ-220 своего состояния не изменяет - он либо в работе, либо в ремонте. Если можно так выразиться, он и в ремонте остаётся секционным выключателем. Соответственно нет проблем с выходными воздействиями УРОВ и токовыми цепями УРОВ, нет проблем с АПВ - это всегда АПВ линий. Есть трудности в количеством выходных воздействий и переключающими устройствами в этих цепях, прошлым лето пришлось в шкафу ШЭ 2697 015 (или 019) заменить ключ в цепи УРОВ на ключ с большим числом контактов. На останов ВЧ той и другой линии (две цепи), на пуск ВЧ сигнала №1 (ВЧТО от УРОВ) (две цепи, в обе стороны). Ну и на отключение выключателя тр-ра (не уверен, что это нужно, но может быть и нужно). Опять таки две цепи, если на соленоиды - то четыре цепи.
Вот с трансформаторными выключателями всё сложнее. Они свое состояние изменяют, при выводе из работы секционного выключателя (СВ) и переходе на ремонтную перемычку (РП) оба эти выключателя становятся выключателями линий. Изменяются и выходные воздействия УРОВ, и выходные воздействия защиты тр-ра (при действии защиты одного из тр-ров она должна действовать и на отключение своего тр-ра, и на отключение второго, смежного тр-ра, они ведь на стороне ВН объединены).
Состоялась примерно месячная переписка с проектировщиками и заказчиком (ФСК или как это теперь называется). Проблемы удалось решить лишь частично из-за того, что и АУВ, и резервные защиты реализованы в одном терминале (073, если не ошибаюсь). Мало того, что там нет АПВ ОС, и тем более - УС, и нет возможности его сделать, так и токовые цепи резервной защиты нужно включать на ТТ, встроенные во вводы ВН тр-ра, а УРОВ нужен ток выключателя. В общем, изменить уже было нельзя, заказчик настоял на том, чтобы сохранить резервную защиту во всех случаях. УРОВ при работе через РП может поэтому и отказать, увы. Если кому-то интересно, соберу переписку и схему, напишите. Понятно, что по-хорошему нужны отдельные терминалы или шкафы для АУВ ВН тр-ров, и хорошо бы иметь ДЗО для защиты РП, когда она в работе, иначе вся эта ошиновка вне зоны действия быстродействующих защит, а это всё-таки часть системообразующего транзита.
Мне кажется, в учебных целях схема хорошая, добавит понимания, что к чему.