Тема: Закон Ома
Я фигею без бояна.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Разговоры на свободные темы → Закон Ома
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я фигею без бояна.
Я не понял, это он водяным что-ли объясняет?
Думаю, серой массе.
Вот чему учат в автошколе. Так что не надо удивляться тому, что у нас творится на дорогах. :yahhoo:
"Ну и что же тут такого,
Вдруг ответил мальчик Вова"?
Популярное объяснение закона Ома для не нерелейщиков. Достаточно актуально. Провожу курсы для самого разного контингента слушателей, включая повышение квалификации для персонала ОВБ и прочего оперативного персонала нижнего уровня. Принцип действия плавкого предохранителя объясняю без разъяснения закона Джоуля - Ленца, хотя эти вещи плотно связаны. При разъяснении принципа действия дифференциальных защит вскользь упоминаю о принципах Кирхгофа, но не более. Особые проблемы возникли, когда впервые для контингента без профильного электротехнического образования (ОВБ и равные им ДЭМ подстанций) довелось объяснять принцип действия защит от замыканий на землю без метода симметричных составляющих.
Хотя и релейщикам не помешает. Сижу в комиссии по итогам основательного курса подготовки релейщиков, один из компонентов выпускной работы - рассмотрения какой-то защиты или компонента ЭПЗ-1636 (описание, принцип действия, особенности проверки). Один из студентов берет КРС-1. И вдруг на защите работы выясняется, что он закона Ома не знает.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Сижу в комиссии по итогам основательного курса подготовки релейщиков, один из компонентов выпускной работы - рассмотрения какой-то защиты или компонента ЭПЗ-1636 (описание, принцип действия, особенности проверки). Один из студентов берет КРС-1. И вдруг на защите работы выясняется, что он закона Ома не знает.
Так у него не закон Ома в билете был, а КРС-1. ))) А может сам факт экзамена подействовал на человека. В данном случае лучае главное результат работы. Когда персонал РЗА начинают спрашивать, как допускать на ВЛ, аргументируя это тем, что всё в одной книжке это не есть хорошо.
http://vserod.com
не вижу повода фигеть, неважно с ьояном или без.
просто сумасшедший, каких сейчас много.
https://www.youtube.com/channel/UCsuPWA … evHq5TKaqQ
а вот от этого уже можно понемножку
да здесь речь не идет об одном подковыристом вопросе в экзаменационном билете. Это - защита выпускной работы по окончании 200-часового курса обучения. Система примерно такая: сначала принимаются экзамены по билетам, здесь можно пользоваться литературой, разложенной на столах и своими конспектами. А второй день, заключительный этап, - защита почти что дипломных проектов. Знание принципа действия, области применения, применение в конкретном сетевом предприятии, методики проверки и т.п. Ну как о принципе действия реле сопротивления можно говорить, не зная закона Ома?
Уровень проработки материала, кстати, очень различается у разных слушателей. Одни расписывают принцип действия соответствующего устройства, количество по своему предприятию, обоснование применения, выявленные характерные неисправности и т.д. и т.п. Другие же ограничиваются сканированными копиями заводского технического описания, книгами Удриса или моей, не имея ни малейшего понятия в теме.
Это известный фрик, посмотрите по запросу "Рыбников Юрий Степанович". Меня одноклассница (б. ветврач) снабжает такими видео. Сама не смотрит - слишком сложно, говорит.
да здесь речь не идет об одном подковыристом вопросе в экзаменационном билете. Это - защита выпускной работы по окончании 200-часового курса обучения. Система примерно такая: сначала принимаются экзамены по билетам, здесь можно пользоваться литературой, разложенной на столах и своими конспектами. А второй день, заключительный этап, - защита почти что дипломных проектов. Знание принципа действия, области применения, применение в конкретном сетевом предприятии, методики проверки и т.п. Ну как о принципе действия реле сопротивления можно говорить, не зная закона Ома?
Ну так вот! Вы наверное больше меня на порядок знаете специалистов, которые не могут двух слов связать, но работают так, что можно только восхищаться их работой. )))
Добавлено: 2019-01-28 21:34:48
Это известный фрик, посмотрите по запросу "Рыбников Юрий Степанович". Меня одноклассница (б. ветврач) снабжает такими видео. Сама не смотрит - слишком сложно, говорит.
Плохо то, что он научит, как не надо. И некоторые из обучаемых придут работать к кому то начальниками. Хотя взгляд его очень интересный, тут не поспоришь.
Да, в целом расчет на не очень электрически грамотный контингет. Но местами есть весьма интересные казусы, о которых официальная наука умалчивает или называет "парадоксами".
Недавно я после просмотра аналогичного видео "залип" на устройстве электронно-лучевой трубки, вроде все ежу понятно, но....
Напряжение приложено катод- ускоряющий электрод.
Полетели электроны из катода в сторону люминофора.....
Где у нас течет катодный ток? в ЗАМКНУТОЙ электрической цепи. Как в электронной лампе, в ней всё тип-топ.
А кто (или что) создает картинку на экране? Электроны! т.е они покидают катод, улетают навсегда, превращаются в фотоны и радуют нас ТВ картинкой.
НО это же противоречит атомарно-электронной модели вещества! Электроны должны в виде ТОКА гулять по замкнутой цепи, выполняя какую-то работу, оставаясь в постоянном количестве.
А тут - чудесно превратились в фотоны и домой не вернулись....
что-то пошло не так.
Напрашивается вывод: мы знаем законы действия электричества, его свойства, размерность, пользуемся его СВОЙСТВАМИ, но не СУЩНОСТЬЮ и т.д. и т.п. - но что это в реальности - четкого ответа нет. Наиболее близколежащий к истине ответ - Н.Е.Х. (расшифровка нецензурная, первое слово "неведомая")
ВОДЯНЫМ - так сильно я давно не улыбался, спасибо! Дядя явно не в себе, его бы в роснано сослать.
еще как они вернулись. потеряли лишь часть кинетической энергии. все электроны ходят в анод!
там очень маленький ток в Амперах. он утекает по поверхности кинескопа в анод - никакого обмана.
конечно очень многое из объяснений физиков - упрощения, абстракции и т.п., но они дают возможности производить расчеты, предсказывать поведение физических объектов, т.е. абстракции реально работают.
Электроны! т.е они покидают катод, улетают навсегда, превращаются в фотоны и радуют нас ТВ картинкой.
НО это же противоречит атомарно-электронной модели вещества! Электроны должны в виде ТОКА гулять по замкнутой цепи, выполняя какую-то работу, оставаясь в постоянном количестве.
А тут - чудесно превратились в фотоны и домой не вернулись....
Когда вода проходит через турбину ГЭС вас не удивляет, что сколько втекло, столько и вытекло??? Электроны, электроны такие же носители энергии, как вода - отдали энергию и все)))
еще как они вернулись. потеряли лишь часть кинетической энергии. все электроны ходят в анод!
там очень маленький ток в Амперах. он утекает по поверхности кинескопа в анод - никакого обмана.
Люминофор изолирован от аквадага. Есть теория о вторичной эмиссии от люминофора, но не очень понятно.
Добавлено: 2019-01-28 23:48:27
Когда вода проходит через турбину ГЭС вас не удивляет, что сколько втекло, столько и вытекло??? Электроны, электроны такие же носители энергии, как вода - отдали энергию и все)))
Не все так просто в сравнении. Водой можно просто помыться, а электронами...
Не все так просто в сравнении. Водой можно просто помыться, а электронами...
Важно , что это всего лишь носители энергии. А не все так просто с фотонами ))) У воды и электронов есть масса, а вот сегодняшняя интерпретация физиками фотонов другое дело - у них нет массы.
Фотон - безмассовая «частица» (которая вовсе не частица) и вообще больше абстракция и физическое упрощение. Электрон - вполне себе осязаемая частица, имеющая массу и которую невозможно разогнать до скорости света.
Эти две штуки друг в друга превратиться не могут, все равно что «швабра» и «уборка». Но «уборка» – это название процесса, а «швабра» – это физический предмет, которым можно делать уборку. Хотя, в общем-то ясно понятно, что эти два понятия в некотором смысле взаимосвязаны.
Вот точно также электрон – он не превращается в фотон сам по себе, но способен вызвать явление, которое в физике принято называть фотон. Фотон – это круги по воде, а кирпич, брошенный в воду – это и есть электрон (типа вот такой аналогии). Если кирпич утонул, это не значит, что он превратился в круги на воде (в фотон), кирпич продолжает существовать дальше и тонет «своим путем».
Куда он девается электрон конкретно в ЭЛТ – думаю, примерно там же где и в лампе, т.е. где-то на аноде оседает и может даже далее по кругу идет. Это не так важно с точки зрения получения картинки. ИМХО:)
Электроны не поглощаются люминофором, а отражаются от него и возвращаются через аквадаг
фиг с ними, электронами и фотонами, если по теме про закон Ома (и все электрические законы) - они ОПИСЫВАЮТ явление, а не ОБЪЯСНЯЮТ что внутри.
Математические модели электрических, магнитных и тепловых явлений.
И они работают правильно.
Рыбников (от скуки что ли) пытается сломать мозг себе и окружающим, "что внутри".
И снова одни гипотезы и ничего конкретного, позволяющего понять что такое электричество.
Тесла еще со своими опытами воды намутил, а теории толком не создал.
Например, шаровая молния - вполне электрическое явление - не соответствует никаким законам, но она же есть реально, многие видели, но НИКТО внятно не скажет, ЧТО ЭТО.
Например, шаровая молния - вполне электрическое явление - не соответствует никаким законам, но она же есть реально, многие видели, но НИКТО внятно не скажет, ЧТО ЭТО.
Даже если Вам это скажут, то Вы не поверите. Чтобы Вы поверили, надо ее поймать, удержать и исследовать, без потери первоначальных свойств. ))))
А этот дяденька лучше, чем шаманы и астрологи всяко)))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Разговоры на свободные темы → Закон Ома
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc