Тема: ЛЗШ ошиновки НН Тр-ра
встречалось ли кому такое проектное решение,причем ДЗО НН также присутствует?
ошиновка от тр-ра до вводного выключателя - кабель.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Релейная защита и автоматика трансформаторов, реакторов и автотрансформаторов → ЛЗШ ошиновки НН Тр-ра
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
встречалось ли кому такое проектное решение,причем ДЗО НН также присутствует?
ошиновка от тр-ра до вводного выключателя - кабель.
Что-то не улавливаю. ДЗО - дифзащита ошиновки, ЛЗШ - логическая защита шин низкого напряжения (6 - 35 кВ), где ДЗШ экономически нецелесообразна. Ошиновка 6 - 35 кВ по моим понятиям входит в зону действия ДЗТ.
Впрочем, для нас, замкадышей, московские решения не всегда понятны. Ждем дополнительных разъяснений, включая первичную схему с размещением ТТ и подключением защит.
нехай будет ЛЗО =)
есть терминал,установлен на вводе НН,по токовым цепям,как ему и положено, включен на ТТ ввода.Еще один терминал по токовым цепям подключен на встроенные ТТ тр-ра.
Если второй терминал не получает блокирующий сигнал от первого - кз на кабеле от тр-ра до вводного выключателя, при этом есть МП ДЗО НН,которая и защищает это самый кабель
это решение не московское и даже не российское
Смотри мою предыдущую тему Головоломка для медведя (http://rzia.ru/post132252.html#p132252). Что головоломка, то головоломка.
Добавлено: 24-02-2019 19:19:05
Нам так не жить.
Добавлено: 24-02-2019 19:21:43
Единственное оправдание такого решения - пуск пожаротушения от защит трансформатора от внутренних повреждений.
мы тоже жить так не будем,да и так понятно,что это бред.Тр-р будет "висеть" и зависить от какого то блокирующего сигнала,который по разным причинам может и не поступить.
Единственное оправдание такого решения - пуск пожаротушения от защит трансформатора от внутренних повреждений.
при чем тут пуск пожаротушения не понял.Пуск пожаротушения производится от ДЗТ,которая на встроенных ТТ и не пускается от ДЗО НН
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Насчет последнего не уверен. Возможно вполне даже советское, но для других схем. Например, от одной обмотки трансформатора уходят сразу две ветки, а то и три. Каждая к своему вводу. Т.е. вводных выключателей не один, а сразу три. Но и это еще на всё. Между выводами трансформатора и вводным выкючателем на каждой ветке может быть установлен реактор или ЛТ, или всё вместе. Защитить такое хозяйство достаточно проблематично. А описанная схема разработана ЭСП для мощный промпредприятий.
да,проектный институт одной бывшей республики
между тр-ром и вводным выключателем кроме кабеля ничего нет
да,проектный институт одной бывшей республики
между тр-ром и вводным выключателем кроме кабеля ничего нет
А сколько ниток в кабеле? Если одна, то какого кабель сечения?
Пуск пожаротушения производится от ДЗТ, которая на встроенных ТТ и не пускается от ДЗО НН
Да вот это и интересовало. Оно-то не обязательно от встроенных ТТ, ДЗТ может работать от ТТ на вводе в КРУ (для наших сельских подстанций - самое распространенное решение). А здесь разнесено: ДЗТ - на собственных ТТ, ДЗО (защита шинного моста?) - на собственных ТТ трансформатора и ТТ ввода. Разница существенная.
Дополнительная защита ошиновки, почему бы нет, правда не самая быстрая, зато к насыщению ТТ не восприимчива.
у меня только одно объяснение - ускорение действия защиты при включении тр-ра под напряжение,выполненное на принципе ЛЗШ.
две нитки в фазе,185 или 240 мм.кв,точно не знаю
встречалось ли кому такое проектное решение,причем ДЗО НН также присутствует?
ошиновка от тр-ра до вводного выключателя - кабель.
Встречалось одно случайное проектное решение с ЛЗШ НН у АТ-220 на ПС 220 кВ Борская. Возможное объяснение - ввод ЛЗШ при неисправности ДЗО.
Встречалось одно случайное проектное решение с ЛЗШ НН у АТ-220 на ПС 220 кВ Борская. Возможное объяснение - ввод ЛЗШ при неисправности ДЗО.
Вот на ней не совсем случайное. На этом объекте сеть 10 кВ и вторичку надо было выносить на эстакаду с крышей от осадков и солнца. Особенности грунта в тех краях имеются. Однако решили, что пусть лежат кабелины в воде. Когда, что-нибудь оборвется, то вторая защита не помешает. Вообще сделать на узловой подстанции 220 кВ полуторную схему и не продумать технические решения по вторичке и сети 10 кВ это даже не знаю как назвать.)))
Случайное - потому что нигде более встретить такую реализацию не довелось.
Встречалось одно случайное проектное решение с ЛЗШ НН у АТ-220 на ПС 220 кВ Борская. Возможное объяснение - ввод ЛЗШ при неисправности ДЗО.
Вот на ней не совсем случайное. На этом объекте сеть 10 кВ и вторичку надо было выносить на эстакаду с крышей от осадков и солнца. Особенности грунта в тех краях имеются. Однако решили, что пусть лежат кабелины в воде. Когда, что-нибудь оборвется, то вторая защита не помешает. Вообще сделать на узловой подстанции 220 кВ полуторную схему и не продумать технические решения по вторичке и сети 10 кВ это даже не знаю как назвать.)))
Вы уж уникальный интеллект у проектировщиков предполагаете. И по какому алгоритму этот ввод выполняется?
Алгоритм, если не изменяет память - оперативный ввод/вывод.
Конкретно в этом случае, что обводненный грунт со всеми вытекающими, выяснилось уже когда часть РУ высоких напряжений была построена. Так получилось, что с выкупом земли под объект история длилась долго и следствием стало, что решения оказались не до конца проработанные. А проектантам уже готовые решения по эстакадам могли бы предложить, если бы заказчик одобрил.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Релейная защита и автоматика трансформаторов, реакторов и автотрансформаторов → ЛЗШ ошиновки НН Тр-ра
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc