Re: Проблемы с в/ч каналом
КЗ на линии - это как правило испытание для канала на этом участке
Вопрос, который при данном отключении требует проверки.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → ВЧ обработка, каналы, тракты → Проблемы с в/ч каналом
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
КЗ на линии - это как правило испытание для канала на этом участке
Вопрос, который при данном отключении требует проверки.
Пускай коллеги проверяют. Из осциллограммы как будто посты видели только себя.
По вопросу перевода будет полчасика свободно - переведу основной смысл последних двух ссылок.
Отключение от ДФЗ это 21,22,23 дискреты. 1,2,3 это отключение ф.А,В,С
интересный поворот,сигнал 21-откл.от ДФЗ ф.А появляется позже на 11,7 мс чем сигнал 1 - откл.ф.А
интересный поворот,сигнал 21-откл.от ДФЗ ф.А появляется позже на 11,7 мс чем сигнал 1 - откл.ф.А
Токовые защиты в составе Р547 сработали быстрее
Z1 и Z2(?) тоже выдали сигнал отключения быстрее ДФЗ
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Все же кз было близко от шин?
из журнала событий: 18.02.22.742 происходит останов в/ч поста DDB716;18.02.22.753 ДФЗ выдает сигнал 3-ф отключения DDB727
вернулась ДФЗ в 18.02.22.809
Сработал 21-й оптовход, его срабатывание заведено на DDB716, оптовход сработал от ПДЭ2004, когда она выдала отключение 3-х фаз.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → ВЧ обработка, каналы, тракты → Проблемы с в/ч каналом
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc