retriever писал(а): ↑2019-07-01 11:18:15
Добрый день!
Хотелось бы уточнить: есть терминал АУВ, у него есть вход Uшон.
Предполагается завести туда фазу ТН (есть все три фазы, т.к. это секционник на проходной ПС).
Я правильно понимаю, что надо завести туда фазу А (с демонтажом резистора и перемычки на испытательном блоке), и выставить в настройках
Базовый вектор- Ua
Модуль подстройки U ШОН=0.1
Не совсем так. Должен напомнить, что на самом деле это вход токовый, и рассчитан он на ток от ШОН, т.е. примерно 150 мА. Таким образом, чтобы всё было правильно, нужно подавать не фазное, а линейное напряжение, потому что 100 В / 680 Ом = 0,147 А, т.е. примерно то что нужно. При наладке надо подавать эти 100 В на клеммы Х17 - Х18 шкафа, перемычку удалять не обязательно, но - не помешает, конечно :) Вот резистор, разумеется, удалять никак нельзя - он ведь источник тока для входа терминала. Поскольку терминал использует Ubc шин для контроля синхронизма, то можно взять линейное напряжение ВС от ТН линии, так проще будет их сравнивать. Не нашёл в руководстве, где это подстраивается. Возможно, это и не понадобится. Вот если бы вы использовали ШОН - понадобилось бы обязательно. Кстати, величину напряжения от ШОН (входа от ШОН) терминал будет показывать в вольтах.
Рекомендую при вводе терминала и проверке рабочим током и напряжением сделать опыт ... как бы включения линии по КС, вернее, сделать осциллограмму такого включения или просто осциллограмму состояния, когда линия отключена, но напряжение на ней с другой стороны уже есть, чтобы иметь представление, какой электрический угол будет векторами напряжения на секциях (на линии и на шинах). Это может пригодиться, иногда из-за большого угла передачи по параллельной линии АПВ КС отказывает.
Напомню заодно, что напряжение и от ТН "шин" и о ТН "линии" нужно использовать до резервирования, до переключателей. Ну, для АПВ это всегда так, но проектировщики помнят об этом не всегда.