Re: Неселективная работа МП защиты ввода и схемы с дешунтированием
ОЗЗ, я думаю, можно забыть в данном случае. Странная какая-то "история", автор описывает процесс, но показать не может. Чтобы при переходе двухфазного КЗ в трёхфазное ток сначала исчез (сильно понизился) а потом увеличился? Если так и было, почему не вернулся орган МТЗ в терминале ввода, и всё не началось заново? Безынерционное "реле" МТЗ, программное, не вернулось, я якорь РВ (там двигатель втягивается в зацепление) - вернулось. Скорее я поверю в то, что реле просто отказало. Когда-то их надо было было спиртом промывать каждый год, а это были их "молодые годы". Застрявшие реле РВМ и пригоревшие контакты РП-341 видел, а вот такая "история" кажется мне невероятной. А послеаварийная проверка что показала? Вот это поведение реле времени, которое вы описываете как "установленный факт", оно подтвердилось? Может, всё проще - отказала МТЗ на фидере, дело-то житейское? Чтоложится на персонал РЗА, так и то, и другое ложится.
Хотел было написать, что "никогда такого не было" ... но раньше ведь и не было возможности увидеть, не было в распредсетях регистраторов. Схема защиты с дешунтированием типовая вполне. В полном своём исполнении, с двумя реле, она описана в книжке Гельфанда, но назначение именно этого переключения вторичных обмоток не раскрывается.
Отсутствие данных регистратора более, чем странное. Можно предположить, что и вся ситуация вымышлена. При КЗ на фидере должна отработать быстродействующая защита.
Удивляет, что автор не смог назвать тип реле, приложить исполнительную схему и указать место КЗ..