Re: Почему для отстройки от режимов самозапуска двигателей.....?
От перегрузок защита есть и она не МТЗ.
От к.з. внутри статора. Предположим, что у нас тот самый минимальный комплекс РЗ - ТО, ЗЗ и Перегрузка (обр.зависимая х-ка с действием на отключение).
Если у ТО нет чувствительности, два варианта:
1)Внутреннее к.з. переходит и на корпус/на землю (в 90 % от скучаев) и защита от ОЗЗ отключает мгновенно).
2)К.з. остается без земли, но разрастается, ток растет и, или отключает ТО или Перегрузка набирает свое время и тоже отключает.Если посчитано что отключения внутренных к.з. с большой выдержкой недопустимо, используем больше защитных функций - по I2, диф. защита и т.д.
Что будет если есть МТЗ с током срабатывания отстроенным от тока перегрузки (1,5Iн) и по времени от запуска/самозапуска (время пуска может достигать 10 с и более)?
Ответ - то что и в вариант 2) а то и хуже.
В последнее время все больше защит по перегрузке ЭД идет с независимой характеристикой. Не иметь МТЗ с выдержкой времени в 0,5-1 секунд и током в 6-8 крат нехорошо.
Конечно можно использовать защиту от заклинивания ротора, но терминал идет порядком дороже, особенно если двигателей много.